Промокоды: польза, виды и способы получения

Промокоды используются онлайн-заведениями для привлечения новых пользователей и повышения активности уже имеющейся аудитории: новые депозиты, участие в турнирах, более частые посещения и погружение в отдельно взятую игру (рейтинг онлайн-казино). Всегда ли промокоды заключают в себе пользу или это просто еще один путь к «сливу» баланса? Давайте разбираться.

Казино отзывы гэмблеров

Виды промо

Промокоды с точки зрения назначения можно разделить на несколько групп:

  • Фриспины – активировав код (купон), вы получаете бесплатные вращения на выбранные провайдером слоты.
  • Бонусы на депозит – купоны обмениваются на кэшбэк с первых пополнений счета (чаще всего от 50% до 100%). Внесли, скажем, 1 000 рублей – получили на баланс еще столько же или чуть меньше (казино с минимальным депозитом).
  • Доступ к турнирам – такие промокоды делают вас участником соревнования между гэмблерами за призовой фонд (денежное вознаграждение, бонусные баллы или даже реальные товары).

Каждый купон имеет свой срок действия и ограничения. О них и поговорим дальше.

Казино промокоды

Как получить промокод

Промокоды (бонус-коды) действительны в течение определенного времени. А способ подключения (активации) зависит от конкретного заведения. Так, в Bob Casino для получения кэшбэка на первый депозит нужно активировать код BEHAPPY в личном кабинете в течение 7 дней после внесения денежных средств. А Spinia дарит воскресный бонус, только если воспользоваться промокодом именно в этот выходной. И нужно написать в службу поддержки, чтобы его предоставили. Действуют и дополнительные требования/ограничения:

  • Территориальные – резидентам отдельных стран может быть отказано в получении бонуса (обычно подобное прописано в бонусных правилах).
  • Материальные – например, тот же промокод на кэшбэк выдается только при зачислении минимальной суммы и пользовании теми или иными платежными сервисами. Во многих заведениях не действуют купоны, если пополнять счет посредством систем Neteller и Skrill.

Казино виды промокодов

Использование промокодов

Каждый промокод можно использовать с одного профиля только однажды. Ничего особенного от вас не требуется: просто активируете опцию, и система все делает за вас. Однако стоит помнить, что любой полученный подарок (будь то средства на игровой счет, бонусные баллы лояльности или фриспины) придется отыграть, увеличив свой баланс в 25-60 раз, прежде чем вам позволят его вывести. И вот тут заключается главная опасность: стремясь выполнить требования промо, вы волей-неволей начинаете вкладывать собственные средства. Ведь заработать 3 000$ с балансом в 100$ не так легко, особенно если учесть, что делать это придется на слотах, где рандома гораздо больше, чем расчета (как играть в казино без риска).

Промокоды правила и условия

Где найти рабочий промокод

В первую очередь, купоны дарят сами заведения: после регистрации они появляются в личном кабинете, в случае активного участия или победы в мероприятии или в праздничные дни их также выдают бесплатно. Имеются также ресурсы, собирающие подборки бонус-кодов различных казино, чтобы вы могли выбрать тот, что подходит больше всего. Сведения там не всегда актуальные, но это все же быстрее, чем просматривать каждый ресурс в отдельности.

Казино виды промо

Делаем выводы

Промокоды кажутся привлекательными и выгодными, но это всего лишь красивая оболочка для все тех же бонусов, являющихся приманкой для наивных пользователей. Ведь просто так никто ничего не подарит: полученный кэшбэк или заработок с фриспинов, даже выигрыш в турнире придется отработать. И нет никаких гарантий, что вам это удастся легко и без вложения личных средств. Поэтому советуем воспринимать бонус-коды не более, чем антураж, помогающий погрузиться в игровую атмосферу, разнообразить ваше времяпрепровождение в интернет-клубе. Но не как способ легкого заработка.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

5 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Promocodes: Benefits, Types And Ways Of Obtaining

Promocodes are used by online establishments to attract new users and increase the activity of the existing audience: new deposits, participation in tournaments, more frequent visits and immersion in a separate game (online casinos ranking). Do promocodes always contain benefits or is it just another way to «bleed» the balance? Let’s sort this out.

Casino gamblers reviews

Types of promo

In terms of their purpose, promocodes can be divided into several groups:

  • Freespins – by activating the code (coupon), you get free spins on the slots selected by the provider.
  • Deposit bonuses – coupons are exchanged for cashback from the first deposit (most often from 50% to 100%). Deposit, say, 1,000 rubles, and you will received the same or slightly less on the balance (casinos with minimal deposit).
  • Access to tournaments – these promotional codes make you a member of the competition between gamblers for the prize money (monetary reward, bonus points or even real goods).

Each coupon has its own validity period and limitations. That’s what we’ll talk about now.

Casino promo codes

How to get a promocode

Promocodes (bonus codes) are valid during a certain period of time. The way of redeeming (activation) depends on the particular establishment. Thus, in Bob Casino, in order to receive the cashback for the first deposit you need to activate the BEHAPPY code in your personal page within 7 days after the deposit, while Spinia only gives a Sunday bonus if you use the promocode that exact weekend, while you also need to write to support to get it provided. There are also additional requirements/limitations:

  • Territorial: residents of certain countries can be denied the bonus (usually it is written in bonus rules).
  • Material: for example, the same promotional code on the cashback is issued only when the minimum amount is credited and used by one or another payment services. Many institutions do not have coupons if you deposit via Neteller and Skrill.

Casino types of promo codes

Promocodes use

Each promocode can only be used from one profile once. Nothing special is required from you: just activate the option and the system does everything for you. However, it’s worth remembering that any present you receive (whether it’s funds in your gaming account, loyalty bonus points or freespins) will have to be wagered by increasing your balance 25-60 times before you can withdraw it. And that’s where the main danger lies: in order to meet the requirements of the promotion, you willy-nilly start investing your own funds. After all, earning $3,000 with a balance of $100 is not so easy, especially when you consider that it will have to be done in slots, where there’s much more random that calculation.

Promo codes terms and conditions

Where to find a working promocode

First of all, coupons are given by the establishments themselves: after registration they appear in the personal page, in case of active participation or victory in the event or on public holidays they are also given out free. There are also resources that collect a selection of bonus codes from various casinos so that you can choose the one that suits you best. The information there is not always up-to-date, but it is still faster than viewing each resource individually.

Casino promo types

Making conclusions

Promocodes seem attractive and profitable, but it’s just a nice cover for all the same bonuses that are bait for naive users. After all, no one will give anything out for nothing: the resulting cashback or earnings from the freespins, even a victory in a tournament will have to be worked off. There also is no guarantee that you can do it easily and without investing personal money. Therefore, we advise you to take the bonus codes as no more than a feature that helps to immerse yourself in the gaming atmosphere, to diversify your leisure time in the internet club, but not as a way to make money easily.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments