Бесплатные слоты: плюсы и минусы

Бесплатные слоты – это не только развлечение, но часто и элемент тренировки (слоты онлайн-казино). Особенно если речь идет о демо-режиме: в демонстрационной версии слота вы изучаете возможности и функционал онлайн-аппарата, выбираете тактику, кажущуюся вам наиболее интересной и эффективной, определяетесь с набором слотов, в которые будете играть в будущем. Но есть и другие возможности.

Почему стоит играть в демо-слоты

Как мы уже сказали, помимо очевидных поводов испробовать демо, существует ряд дополнительных. Во-первых, вы можете оценить степень своей азартности. Проверить, что будет при отсутствии материальных ограничений (насколько вы «залипнете» в игре, в состоянии ли будете из нее выйти). Во-вторых, сравните выхлоп между реальными и демо-слотами на одних и тех же (лучше небольших) спинах. Разумеется, отличия будут (провайдер заинтересован в том, чтобы вы внесли депозит, поэтому в учебном терминале постарается позволить вам победить), но в том случае, если разброс слишком велик, возникает подозрение в недобросовестности поставщика услуг (возможно, он «подкручивает» автомат – настраивает его на проигрыш). В-третьих, просто развлекаетесь. Особенно приятно пользоваться демо-форматами «живых» развлечений: рулетки, баккары, блэк-джека, 21 (игры с живыми дилерами).

Казино отзывы

Где можно поиграть во free slots

Практически все онлайн-заведения поддерживают функцию бесплатного (демо) режима. В некоторых случаях для этого требуется регистрация с указанием персональных данных. Но часто не нужно даже ничего заполнять: вы просто нажимаете «Играть», и открывается интерфейс. И если раньше предлагались только инсталлы (версии для скачивания на ПК), то сегодня вы можете открывать в демо онлайн-терминалы и совершать вращения из любой точки с выходом в интернет.

Бесплатные слоты в казино

В каких казино лучше играть на депозит

Пройдя обучение и потренировавшись, вы, возможно, захотите перейти к игре на реальные средства, для чего потребуется открыть торговый счет (зарегистрироваться) и внести депозит. При выборе заведения советуем придерживаться следующих критериев:

  • Наличие официально подтвержденной лицензии надежного регулятора (Мальта, Великобритания, Канада). Это должны быть либо номера документа (тогда имеет смысл проверить его активный статус в официальном реестре), либо сразу ссылка на проверку/фото лицензии.
  • Большой выбор производителей софта в сочетании с открытыми результатами тестирования – демонстрирует серьезную правовую основу (девелоперы заключают с казино довольно жесткие соглашения, учитывающие интересы игроков), а также тот факт, что ПО оригинальное (производители софта).
  • Визуальная составляющая (графика) и функционал (количество языковых версий, мобильное приложение, фильтры, онлайн-сервисы и т.д.) – чем больше вложено в ресурс, тем слабее шанс, что он мошеннический, так как ради простой наживы затрачиваться серьезно не имеет смысла.
  • Отзывы и (что даже лучше) публикации в независимых и имеющих официальный статус СМИ (обнаружат скандалы и «грязные» истории, связанные с невыплатой выигрыша).
  • Условия пользовательского соглашения и бонусной политики – в первом документе не должно быть права присваивать ваш баланс за нарушения (которые, к слову, легко придумать) и прочих кабальных пунктов, во втором – жестких ограничений при отыгрыше (как играть в казино без риска).

Казино free slots

В заключение

Бесплатные слоты – хороший тренажер и способ приятного времяпрепровождения. Но вот ориентироваться на них при оценке отдачи того или иного автомата (именно отдачи, а не функциональных преимуществ), на наш взгляд, не имеет смысла. Ведь владельцами казино подобный контент предоставляется преимущественно ради того, чтобы вы, надеясь на хороший выигрыш, вложили собственные средства. Значит, этот «выигрыш» необходимо обеспечить. Что и происходит: на тренажере вы «зарабатываете» чаще. Получайте удовольствие от процесса и оттачивайте навыки – для всего остального есть реальные продукты.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4.5 / 5. Vote count: 2

4.5 / 2
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Free Slots: Pros And Cons

Free slots are not only fun, but often an element of training (online casino slots). Especially when it comes to demo mode: in the demo version of a slot you study the possibilities and functionality of the online machine, choose the tactics that seem to you the most interesting and effective, determine the set of slots in which you will play afterwards. Nevertheless, there are other options.

Why you should play demo slots

As we have already stated, in addition to the obvious reasons to try the demo, there is a number of additional ones. First of all, you can estimate the degree of your gambling excitement. Check what will happen if there are no material restrictions (how deep can you stick in the game, whether you will be able to leave it). Secondly, compare the output between real and demo slots on the same (preferably small) spins. Of course, there will be differences (the provider is interested in your deposit, so the training terminal will try to let you win), but if the spread is too wide, there is a suspicion of unfairness of the service provider (perhaps, he «adjusts» the machine and configures it to bamboozle you). Thirdly, you’re just having fun! It’s especially nice to use demo formats of live entertainments: roulette, baccarat, blackjack, 21 (games with live dealers).

Casino reviews

Where can you play free slots

Almost all online establishments feature free (demo) mode. In some cases this requires registration with personal data, but often you don’t even need to fill in anything: you just click «Play» and the interface opens. While previously only desktop versions (PC versions for downloading) were available, today you can open online terminals in demo mode and make your spins from anywhere with internet access.

Free slots in the casino

What casinos should you play for deposit in

Once you have trained and practiced, you may want to switch to a game for real money, which will require you to open a commercial account (register) and make a deposit. When choosing an establishment, we advise you to adhere to the following criteria:

  • Availability of an officially recognized license of a reliable regulator (Malta, United Kingdom, Canada). These must be either the document numbers (then it is reasonable to check its current activity status in the official register) or a reference to check/photo of the license.
  • Wide choice of software developers in combination with open testing results, that demonstrates a serious legal framework (developers enter into rather strict agreements with casinos, taking into account the interests of players), as well as the fact that the software is original (software developers).
  • Visual component (graphics) and functionality (number of language versions, mobile application, filters, online services, etc.): the more invested in a resource, the lower the chance that it is fraudulent, as it makes no sense to spend in seriously for the sake of a simple fraud.
  • Feedback and (even better) publications in independent and official media (they will reveal scandals and «dirty» stories related to non-payment of winnings, in case there are).
  • Terms and conditions of the user agreement and bonus policy: the first document should not entitle anyone to expropriate your balance for violations (which, by the way, are easy to make up) and other one-sided points, and the second document should not impose strict limitation on wagering.

Free slots casino

A conclusion

Free slots are a good simulator and a way to have a pleasant time. Yet it makes no sense to be guided by them when evaluating the return of a particular slot (exactly the return, not the functional advantages), in our opinion. After all, the owners of the casino are provided with such content mainly for the sake of making you, hoping for a good win, invest your own money. So, this «win» must be ensured. This is exactly what happens: you «earn» more with the simulator. Enjoy the process and sharpen your skills, for everything else there are real products.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments