Новые онлайн-казино

Онлайн-заведения открываются с завидным постоянством: чуть ли не каждый месяц появляется несколько новых (рейтинг онлайн-казино). Большая часть, конечно, представляет собой очередные продукты известных компаний: к примеру, появившееся в 2017 году Bob Casino от владельцев BetChain — Softswiss N.V. – или Gaming Club Casino 2019 года от Bayton Ltd. в составе CityViews Group, представившей индустрии более десятка своих брендов (не пользующихся, правда, доверием пользователей). Но есть и совершенно новые продукты молодых провайдеров: Cazino Z (Marikit Holdings Ltd.), Lucky Lion Casino (Lucky Lion N.V. Limited), BabiBet Casino (Sprint Technoligies N.V.), Evibet Casino (Purplero Rain Limited), LineBet Casino (Aspro N.V.) и др.

Казино отзывы

На что обратить внимание в новых казино

Если оценивать современные заведения с точки зрения удобства, а не добросовестности, то первое, на что стоит обратить внимание, — простота регистрации. Где-то вам будет предложен вход с помощью существующей социальной сети, где-то потребуется заполнить анкету, указав персональные данные. А в отдельных случаях сразу же потребуется верификация. Последнее мы считаем неоправданной мерой. В конце концов, гэмблер не всегда уверен, что будет вкладываться в заведение, — часто он просто желает посмотреть коллекцию, открыть демоверсии слотов, посмотреть интерфейс лайв-развлечений. И предоставлять правовую информацию о себе, просто чтобы «побродить» по сайту, несколько странно.

Новые казино отзывы

Следующий критерий в оценке привлекательности интернет-клуба – выбор игр (игры онлайн-казино). Чем больше жанров и производителей присутствует, тем лучше. Причем выбор студий важнее, чем просто список продуктов, так как создает больше разнообразия: у того же Microgaming несколько тысяч слотов, но большая часть работает одинаково, отличаясь лишь сюжетом и парой-тройкой бонусов (производители софта).

Сами бонусы также важны (бонусы казино). Чего-то особенного здесь ждать не приходится: это все те же кэшбэк на депозиты, фриспины, программа лояльности и фрироллы. Важны условия отыгрыша: с каким коэффициентом (вейджером) необходимо «прокрутить» сумму подарка (то есть, во сколько раз нужно увеличить баланс, делая ставки). Отдельные провайдеры устанавливают требования в х40, х50 и даже х60, что, в сочетании с максимумом ставки (в процессе отыгрыша обычно запрещено ставить больше 5€) и сроками (допустим, отыграть бонус в течение 1 месяца), приводит к невозможности выполнить условия акции.

К примеру, вы внесли на счет 100€ и еще 100 получили в подарок согласно бонусу на первый депозит. Значит, с вейджером х50 вам необходимо заработать 10 000€ (100+100 = 200, 200 х 50 = 10 000), да еще и на ставках не более 5€. Это откровенная кабала: у вас вряд ли получится достичь нужного баланса, а при невыполнении бонусных требований подарок сгорит, тогда как все расходы (ставки) будут вычтены из ваших личных средств (как играть в казино без риска).

Бонусы казино правила получения

Еще один немаловажный фактор при оценке удобства казино – способы связи с саппортом и скорость ответа службы поддержки. Чем больше прямых выходов на оператора (чат, мессенджеры, социальные сети, телефония, e-mail), тем лучше. А обратную связь можно проверить, просто задав представителю заведения вопрос любым из возможных способов. Естественно, это не гарантия того, что вам перестанут отвечать при наличии у вас претензий. Однако повторимся, что в данном контексте мы оцениваем, скорее, юзабилити ресурса, а не порядочность его владельцев (подробнее о критериях оценки честности заведения мы уже писали в материале «Выбор онлайн-казино»).

И, наконец, скорость пополнения и вывода. Этот критерий мы озвучили последним, но он является, пожалуй, самым важным. Ведь цель игры в казино – это заработок. И затягивание процедуры выплаты (или даже отказ в зачислении денег на счет игрока) портит репутацию любого заведения, каким бы оригинальным и удобным оно ни было. Проверить, как быстро поставщик услуг осуществляет транзакции, к сожалению, можно только одним способом: внеся собственные у.е. Отзывы в интернете не всегда пишутся реальными гэмблерами: часто критика или похвальба написана по заказу самого владельца казино или его конкурентов. Чтобы научиться «отделять зерна от плевел», требуются время и опыт. Поэтому остается только личный опыт. Тем более, что необязательно начинать с крупных сумм, а от бонусов есть возможность отказаться, дабы не увеличивать нагрузку.

Слоты в новых казино

«Дают» ли новые казино

Отдача казино определяется не их новизной, а компанией-владельцем и установленной политикой. Что касается софта, тут ничего не изменилось: оригинальное ПО сложнее настроить таким образом, чтобы гэмблер неминуемо оказывался в проигрыше, скопированное почти всегда дает больше преимуществ дому, чем клиенту. Так что важными при оценке выгоды сотрудничества с тем или иным клубом остаются все те же критерии:

  • Подтвержденная лицензия (номер, по которому документ обнаруживается в официальном реестре регулятора, либо сразу ссылка на него),
  • открытые результаты тестирования (показывают, что программное обеспечение принадлежит официальному производителю),
  • функциональные возможности (чем качественнее проработан сайт, чем больше в него вложено средств, тем меньше шансов, что перед вами «однодневка»),
  • и правила пользовательского соглашения (Terms And Conditions) и сопутствующих политик (бонусной, конфиденциальности, рисков) – в них не должно содержаться кабальных условий, налагающих на вас ответственность за все без исключения.

Возвращаясь к отдаче, также отметим, что один и тот же слот в разных клубах должен иметь одинаковый процент RTP. Так что, где вы играете в него, не имеет значения.

Казино как получить бонус

Рейтинг онлайн-казино

Руководствуясь критериями, озвученными выше, выделим несколько «свежих» имен, которые нам кажутся заслуживающими доверия (разумеется, в данном вопросе не претендуя на исключительную правоту):

  • Rabona Casino – разработано известным оператором Tranello Group of Compaies, получило кипрскую лицензию (подтверждена), игровая коллекция содержит почти 3 тысячи наименований от 29 производителей. Множество опций и настроек. Для регистрации на первом этапе требуется указать только e-mail. Связь с саппортом осуществляется по телефону, в чате, через форму обратной связи.
  • LineBet Casino – первый продукт компании Aspro N.V., зарегистрированный в Кюрасао (на сайте имеется ссылка на официальное разрешение регулятора). Игротека включает софт около 100 разработчиков. Политика отыгрыша бонусов довольно лояльная: вейджер х35 вполне можно отыграть с учетом минимального депозита в размере 10-15 евро. Пользовательское соглашение также показалось нам вполне разумным.
  • Inbet Casino – работает на основании лицензии Кюрасао (как и в предыдущем случае, предоставлена ссылка на размещенный в официальном реестре документ). В списке провайдеров около 20 имен, однако выбор развлечений все же приличный. Бонусные условия одни из самых лояльных, что мы встречали: отыгрыш с вейджером х1 на минимальных ставках от 300 рублей. Пользовательское соглашение короткое и содержит лишь базовые требования. Раздражает только комиссия за вывод средств (5-10% в зависимости от количества заявок на выплату).

Новые казино отзывы

В завершение

Современные (новые) онлайн-заведения, скорее, впечатляют более качественной графикой, простотой и удобством, нежели функциональными отличиями. Ведь все игровые особенности определяются коллекцией развлечений: присутствие аналогичных слотов в двух разных интернет-клубах приведет, по сути, к идентичности заведений. Тем более, что даже бонусы чаще всего заложены именно в ПО, а не определяются политикой администрации ресурса. Поэтому, оценивая новое казино, проверяйте, кто его владелец, — уже только это позволит составить общее представление и сэкономит ваше время.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

5 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

New Online Casino

Online establishments open noticeably often: almost every month several new ones appear (online casinos ranking). Most of them, of course, are the latest products of well-known companies: for example, Bob Casino by the owners of BetChain – Softswiss N.V. – or Gaming Club Casino 2019 by Bayton Ltd. in the CityViews Group, which brought to the industry more than a dozen of its brands (not enjoying, however, the trust of users). Yet there are also brand new products from young providers: Cazino Z (Marikit Holdings Ltd.), Lucky Lion Casino (Lucky Lion N.V. Limited), BabiBet Casino (Sprint Technoligies N.V.), Evibet Casino (Purplero Rain Limited), LineBet Casino (Aspro N.V.) and others.

Casino reviews

What to pay attention to in new casinos

If you evaluate modern establishments in terms of convenience rather than honesty, the first thing worth paying attention to is the ease of registration. Somewhere you will be offered access through the existing social network, somewhere you will need to fill out a form with your personal data, and in some cases, verification will be required immediately. We consider the latter to be an unjustified measure. After all, the gambler is not always sure whether he will invest in the establishment: often he just wants to take a look at the collection, open free slots, see the interface of live entertainment. So, providing legal information about himself in order just to «wander» around the site would be a bit strange.

New casino reviews

The next criterion in assessing the attractiveness of an internet club is the choice of games (online casinos games). The more genres and developers are present, the better. The choice of studios is more important than just the list of products, as it creates more diversity: the same Microgaming has several thousand slots, but most work the same way, differing only in the plot and a couple of bonuses (soft developers).

Bonuses themselves are also important (casinos bonuses). There’s nothing special to look for here: it’s the same cashback on deposits, freespins, loyalty programs and freerolls as always. Wagering conditions are important: with what wager you need to play the amount of the gift (that is, how many times you need to increase the balance by making bets). Certain providers set requirements in x40, x50 and even x60, which, combined with the maximum bet (in the process of wagering it is usually prohibited to bet more than €5) and the terms (say, to win the bonus within 1 month), leading to the inability to meet the conditions of the promotion.

For example, you have deposited €100 on your account and another €100 as a gift for the first deposit bonus. So, with an x50 wager you need to earn €10 000 (100+100 = 200, 200 x 50 = 10 000), and all this at rates not exceeding €5. This is an unhidden slavery: you are unlikely to achieve the needed balance, and if the bonus requirements are not met, the gift will be zeroed out, while all costs (bets) will be deducted from your personal funds.

Casino bonuses rules for obtaining

Another important factor in assessing the convenience of the casino is the ways of communication with the support and the speed of response. The more direct access to the operator (chat, messengers, social networks, telephony, e-mail) the better. The feedback can be checked by simply asking a representative of the institution a question in any of the possible ways. Naturally, it is not a guarantee that you will stop getting responses if you have any claims. However, it will be repeated that in this context, we assess the usability of the resource, rather than the integrity of its owners (we have already written more about the criteria for assessing the integrity of the institution in the material «Online Casinos Choice»).

And finally, the speed of depositing and withdrawal. This criterion we announce the last, but it is probably the most important. After all, the purpose of playing at the casino is to earn money, and delaying the payment procedure (or even refusal to credit the players account) spoils the reputation of any club, no matter how original and convenient it is. To check how quickly the service provider carries out transactions, unfortunately, you can only act one way: checking it out with your own money. Reviews on the internet are not always written by real gamblers: often critics or praises are written by order of the casino owner or his competitors. It takes time and experience to learn how to «separate wheat from chaffs». Therefore, only personal experience is left to you, especially since it is not necessary to start with large sums, and bonuses can be refused, so as not to increase the load.

Slots in new casinos

Do the new casinos «give»

The performance of a casino is not determined by its novelty, but by the company that owns it and its policy. As for the software, nothing has changed here: the original software is harder to configure in such a way that the gambler loses inevitably, the pirated almost always gives more advantages to the house than to the client. So the same criteria remain important when assessing the benefits of working with a particular club:

  • Confirmed license (the number by which a document is found in the official register of the regulator, or a direct reference to it),
  • Open tests results (show that the software belongs to an official developer),
  • Functionality (the better the quality of the site, the more money invested in it, so the less is the chance that you’re dealing with a «one-day» scam),
  • Terms and Conditions and related policies (bonus, confidentiality, risk): these should not contain any abusive terms that would hold you responsible for anything without exception.

Returning to the performance, we shall also note that the same slot in different clubs must have the same RTP percentage. Thus, it doesn’t matter where you play it.

Casino how to get a bonus

Online casinos ranking

Following the criteria mentioned above, we will highlight a few «fresh» names that we think are trustworthy (of course, in this matter, without claiming to be perfectly correct):

  • Rabona Casino: developed by the famous operator Tranello Group of Compaies, has received a Cyprus license (confirmed), the game collection contains almost 3 thousand titles from 29 developers. Plenty of options and settings. To register in the first stage, you need to specify only e-mail. Communication with the support is via phone, chat, a feedback form.
  • LineBet Casino is the first Aspro N.V. product registered in Curacao (there is a link to the official permission of the regulator on the site). The games list includes software from about 100 developers. Bonus wagering policy is quite loyal: x35 wager can be fulfilled with minimum deposit of 10-15 euros. The user agreement also seemed to us quite reasonable.
  • Inbet Casino: works under Curacao license (as in the previous case, a link to the official registry document is provided). There are about 20 names on the list of developers, but the choice of entertainments is still decent. Bonus conditions are some of the most loyal we’ve ever met: wagering with x1 vager at minimum rates from about $5. The user agreement is short and contains only basic requirements. Only the withdrawal fee is annoying (5-10% depending on the number of payment requests).

New casino reviews

A conclusion

Modern (new) online facilities rather impress with better graphics, simplicity and convenience than functional differences. After all, all game features are determined by a collection of entertainments: the presence of similar slots in two different online clubs will, in fact, lead to the identity of these two. Moreover, even the bonuses are most often embedded in the software, rather than determined by the administration policy of the resource. Therefore, assessing the new casino, check who owns it: this is the only way to make a general idea and save your time.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments