Бездепозитные бонусы: скрытые ловушки или заработок?

Бездепозитный бонус представляет собой подарок, предоставляемый зарегистрированному пользователю онлайн-казино, букмекерской конторы, покер-дома или любого другого представителя азартной индустрии, но не требующий пополнения игрового счета (рейтинг онлайн-казино). Сегодня это явление редкое. В первую очередь потому, что владельцам заведения подобные промо не всегда приносят выгоды.

Пользователь не вносит денег, формирующих прибыль онлайн-клуба, а стремится заработать без риска для собственного кошелька. И, «слив» бонусный баланс, часто просто переходит к другому интернет-ресурсу. Или вообще пытается вывести валюту, сделав минимальное количество вращений. То есть, присвоить деньги. Так что наличие бездепозитного бонуса в «копилке» казино может говорить об имеющихся скрытых условиях отыгрыша, часто кабальных: совершить некоторое число спинов, заработать сумму, в 30, а то и в 40 раз превышающую подаренную, и т.п. Тем не менее многие новички попадаются на уловки и в итоге оказываются в проигрыше.

Казино отзывы игроков

Виды no deposit promo

Разновидностей «бездепов» не так много, ведь провайдеры не станут вкладывать собственные средства и дарят вам то, что денежного эквивалента для них не имеет: бесплатные вращения на слотах, бесплатное участие в турнирах и лотереях, временный доступ к контенту. Расчет состоит в том, что вы втянетесь и, пару раз выиграв, сделаете депозит. Такой вот маркетинговый ход.

Приветственный

Чаще всего бездепозитные бонусы включены в приветственный (стартовый) пакет казино, наряду с бонусом за первое пополнение счета. В зависимости от ресурса это могут быть фриспины, фриплей, фрироллы или просто игровые средства на счете (депозит в подарок). Как, например, в Azino 777, где вы получаете 777 рублей для ставок на любые виды игр (слоты, карточные, настольные, лайв). Также можно сыграть бесплатно в урезанные (демонстрационные) версии развлечений – перечень варьируется от платформы к платформе (бесплатные слоты).

Казино no deposit bonus

Фриспины

Самый распространенный на сегодня тип бездепозитных бонусов. Сразу же после регистрации казино зачисляет пользователю энное число бесплатных ставок (free spins, FS). Чаще всего они используются только для вращения выбранных провайдером слотов. Так, в Bob Casino это 10 FS на Book of Aztec, а в Play Fortuna — 20 FS на Blood Suckers. Фриспины не всегда являются средством стимулирования новых игроков – их дают и в качестве вознаграждения за активность, участие в турнирах и конкурсах, а также по случаю праздника. К примеру, в канун католического Рождества (24-25 декабря) почти все онлайн-заведения раздают подобные подарки.

Фриплей

Не только редко встречающаяся разновидность «бездепа», но и самая, на наш взгляд, бесполезная. Гэмблеру открывают временный доступ к популярным автоматам и игровым коллекциям. Но для того, чтобы получить реальный заработок, необходимо в итоге внести средства и выполнить условия вейджера (о нем поговорим чуть ниже). Большинство сетевых заведений отказалось от фриплея (free play, FP) ввиду сложностей с контролем пользователей. Да и самим посетителям ресурса это стало неинтересно. К примеру, в Yukon Gold Casino раньше давались 500 USD на 1 час игрового времени. Однако из-за сбоев сети или просто слабого соединения игра часто обрывалась, а сидеть безвылазно за компьютером (на тот момент мобайла у поставщика услуг не было) хотели далеко не все.

Казино виды no deposit promo

Фриролл

Freeroll – это покерный турнир с призовым фондом, для участия в котором не нужно платить: билеты выдаются в обмен на активность или купоны, заработанные участием в других акциях, во время праздничной раздачи или по другому поводу. Часто спекулятивные сервисы предлагают получить купоны бесплатно. Выигрыш в подобного рода соревнованиях – деньги на счет (в самом известном покер-доме PokerStars он временами достигает нескольких миллионов долларов) или доступ к контенту. На другие азартные разновидности (баккара, рулетка, 21 и пр.) фрироллы не распространяются. Бывают еще лотереи на слотах без входных требований, но в них в основном зарабатываются бонусные баллы для участия в программе лояльности или игровая валюта для ставок в этом же клубе.

Poker бездепозитные промо

Как получить бездепозитный бонус

Способы активации бездепозитных бонусов разные. Есть казино – например, серии «Вулкан» или Riobet — присылают геймерам промокоды, которые те указывают при регистрации, чтобы подключить спецпредложение. Другие предлагают выбрать нужную опцию в личном кабинете и самостоятельно ее подключить. Третьи ждут обращения с запросом на присоединение к бонусной программе в саппорт. Последний вариант самый долгий, ибо требует обработки обращения клиентской службой, что часто занимает несколько дней. Тогда как, оставив заявку в учетной записи, вы скорее дождетесь ответа, ведь там все поставлено на поток.

Бездепозитное промо как получить

Отыгрыш no deposit bonus

Чтобы клиенты не пользовались бонусами безвозмездно и в итоге все же вкладывали в заведение средства, владельцы гэмблинговых ресурсов ввели требования по так называемому отыгрышу (или «прокрутке», как еще его называют) — выполнению определенных игровых объемов: суммы выигрыша, числа ставок. Без него вы не сможете вывести заработанные во время действия промо деньги. Чаще всего требуется увеличить свой баланс в несколько десятков раз. Обычно в 30-40, реже в 50 или даже 60. Допустим, вам подарили 1000₽. Вейджер (коэффициент «прокрутки») составляет х40. Соответственно, на балансе должно оказаться 40000₽. (1 000 х 40), чтобы условия провайдера были исполнены. Реже – сделать 30-50 ставок либо любое количество спинов на сумму, превышающую установленную. Допустим, те же 1000₽. Но всегда есть ряд ограничений:

  • Сроки – от 10 до 30 месяцев в зависимости от казино/покер-рума.
  • Максимальный размер спина – в основном 5-10 долларов (или 300-500 рублей – эквивалент устанавливается не из расчета валютного курса, а на усмотрение оператора).
  • Поддерживаемые типы игр – во всех сетевых игорных домах, которые нам встречались, отыгрыш поддерживается только на слотах, и часть их дает даже не 100% (заработали 1$ — засчитался 1$ отыгрыша), а 50% (засчитывается 0.5$ c каждого доллара) или 25% (засчитывается 0.25$ с каждого доллара).

Бездепозитное промо как активировать

Другими словами, нужно очень постараться, чтобы все сделать правильно. И потому важно внимательно прочитать и бонусные условия, и пользовательское соглашение, чтобы не оказаться в минусе. Недобросовестные поставщики услуг играют на наивности или неосведомленности клиента, вначале уговаривая последнего подключить промо, а затем не давая ему возможности выполнить условия. Ведь в случае отказа до отыгрыша все потери на ставках списываются с личного баланса (к тому времени он уже обычно имеется, так как гэмблер «подсаживается»), а бонусы аннулируются (как играть в казино без риска).

Бездепозитное промо правила

Как вывести бездепозитное промо

Выводится бездепозитный бонус так же, как и все остальные:

  • Проверяем, выполнены ли все его условия в срок.
  • Оставляем заявку на вывод в личном кабинете.
  • При необходимости (в зависимости от условий конкретного казино) проходим процедуру верификации – подтверждения личности (высылаем скан паспорта, платежных документов, квитанций ЖКХ с указанным на них фактическим адресом проживания).
  • Ждем зачисления средств на указанные реквизиты в установленные сроки – они определяются с учетом выбранного платежного сервиса и загруженности технической службы, отвечающей за обработку.

В случае возникновения задержек можно обратиться в клиентскую службу, а затем (если не удалось решить вопрос с оператором) – в регулирующие органы. Но при отсутствии у заведения лицензии будет сложно получить свой выигрыш, так как только соответствующее разрешение, выданное регулятором, дает шанс на успешный исход разбирательства.

Бездепозитное промо вывести

Вывод

Бездепозитный бонус, хоть и создает меньше рисков для гэмблера, чем кэшбэк на депозит, является в первую очередь способом заставить «осесть» в определенном заведении. В процессе «заработка» на бесплатных вращениях, турнирах или зачисленных на баланс средствах вы так или иначе придете к тому, чтобы пополнить счет. А вот дальше придется отыгрывать «подарок», в процессе чего списываться будут уже ваши личные деньги (это прописано в условиях любого ресурса). И насколько честно с вами себя поведет оператор, зависит только он него.

Ничего не стоит «подкрутить» автомат таким образом, чтобы он не позволял вам выйти в прибыль больше, чем, например, на 10$. Вы будете периодически выигрывать и проигрывать, иллюзия возможности заработка сохранится, но итоговые потери перевесят размер бонуса. Но даже если поставщик услуг не станет вмешиваться в игровой процесс, нет никаких гарантий, что вы сохраните первоначальный «капитал». Получив что-то, вы придете снова, так как будете верить в успех. А может, еще и приведете своих знакомых, родственников, друзей. Получается, казино так или иначе останется в плюсе. А в отношении вас уверенности нет.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

5 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

No Deposit Bonuses: Hidden Traps Or Money Source?

A no deposit bonus is a gift provided to a registered user of an online casino, bookmaker’s office, poker house or any other representative of the gambling industry, but does not require a deposit of the game account (online casinos ranking). It’s an uncommon thing to see today. First of all, because the owners of the establishments do not always get profited with such promotions.

The user does not put money, forming a profit for the online club, and seeks to earn without risk to his own wallet. So, after wasting the bonus balance, he often just goes to another online resource, or even tries to withdraw the money, making the minimum number of spins. That is, he takes the money. Thus, the presence of a no deposit bonus among the casino’s features may indicate that there are hidden wagering conditions, often biased: to make a certain number of spins, to earn an amount 30, or even 40 times higher than the gift, etc. Nevertheless, many newcomers fall to the tricks and end up losing.

Casino player reviews

Types of no deposit promo

There are not so many types of «no deposits», since providers will not invest their own funds and give you something that has no money return for them: free spins on slots, free participation in tournaments and lotteries, temporary access to content. The idea is that you get involved and, having won a couple of times, make a deposit. That’s what the marketing move is all about.

Welcome

In the most cases no deposit bonuses are included in the welcome (start) package of the casino, along with a bonus for the first deposit. Depending on the club these can be freespins, freeplay, freerolls or just game funds in the account (deposit as a gift). Like, for example, in Azino 777 you get 777 rubles for bets on all kinds of games (slots, card, table, live games). You can also play free limited (demo) versions of entertainments: the list varies from platform to platform (free slots).

Casino no deposit bonus

Freespins

This is the most common type of no deposit bonuses available at the moment. Immediately after registration, the casino gives the user certain number of free bets (free spins, FS). Most often these can be used only to spin the slots selected by the provider. Thus, in Bob Casino you get 10 FS on Book of Aztec, and in Play Fortuna, 20 FS on Blood Suckers. Freespins are not always intended as incentives for new players: they are also given as a reward for players’ activity, participation in tournaments and competitions, as well as on the occasion of the holiday. For example, on Catholic Christmas Eve (December 24-25) almost all online clubs give out such gifts.

Freeplay

This one not only is a rarely encountered type of a no deposit, but also the most useless one, in our opinion. Gambler is provided with temporary access to popular slot machines and gaming collections, yet in order to get a real income, you need to eventually make money and fulfill the wagering conditions (we will talk about it a little bit below). Most network institutions have abandoned the freeplay (free play, FP) due to difficulties with user control. For visitors to the resource themselves it became uninteresting as well. For example, Yukon Gold Casino previously gave 500 USD for 1 hour of game time. However, due to network failures or just weak connection, the game often broke down, and not everybody would wish to dwell the computer endlessly (at that time the provider didn’t have a mobile version).

Casino types of no deposit promo

Freeroll

Freeroll is a prize money poker tournament that does not need to be paid for: tickets are issued in exchange for activity or coupons earned by participating in other promotions, during a festive handout or for any other reason. Often, speculative services offer free coupons. In this type of competition you can win either money to the account (at PokerStars’ most famous poker house it sometimes reaches several million dollars) or access to content. Other types of gambling (baccarat, roulette, 21, etc.) do not offer any freerolls. There are still lotteries on slots with no entry requirements, but they mostly let you earn bonus points to participate in the loyalty program or game currency for betting in the same club.

Freerolls no deposit promo

How to get a no deposit bonus

There are different ways to activate no deposit bonuses. There are casinos like for example, the Voulkan or Riobet-like ones, that send gamers promocodes, which they have to specify during the registration to activate the special offer. Others offer to choose the desired option in the personal page and activate it yourself. Others wait to receive a request to join the bonus program via the support. The last option is the one that takes the longest, because it requires processing of the request by the customer service, which often takes several days, whereas, if making the request via the account, you are more likely to eventually end up getting an answer, because everything is well structured there.

No deposit promo how to activate it

Wagering a no deposit bonus

For clients not to use bonuses free of charge and in the end still to invest in the club, the owners of gaming resources introduced requirements for the so-called wagering, i.e. the completion of certain game volumes: the amount of money won, the number of bets made. Without it, you cannot withdraw the money earned during the promotional action. Most often you need to increase your balance by several dozen times. Usually by 30-40, less often by 50 or even 60. Let’s say you got gifted 20$ with a wager (wagering coefficient) of x40. Accordingly, you need to achieve a balance of 800$ (20 x 40), so that the provider’s conditions are fulfilled. Less often you need to place 30-50 bets or make any number of spins for an amount exceeding the specified one. Let’s say, the same 20$. There are, still, always some limitations:

  • Terms: from 10 to 30 months, depending on the casino/poker room.
  • The maximum value by spin: mainly 5-10 dollars (or another currency, of which the equivalent is set not on the basis of the exchange rate, but at the discretion of the operator).
  • Supported types of games: in all network gambling houses that we have met, the wagering is supported only on slots, and part of them gives not even 100% (earn 1$, count 1$ wagered), but 50% (count 0.5$ per dollar) or 25% (count 0.25$ per dollar).

No deposit promo rules

In other words, it takes a lot of effort to get it done right. That’s why it’s important to carefully read both the bonus terms and the user agreement, so that you don’t end up losing money. Unfair service providers aim for the naivety or ignorance of the client, first persuading the latter to activate the promo, and then not letting him fulfill the conditions. After all, in case of refusal before the wagering, all losses on bets are deducted from the personal balance (by that time there usually already is one, since the gambler is «hooked»), and bonuses are canceled.

How to withdraw a no deposit promo

A no deposit bonus is withdrawn just like any other:

  • Checking that all its conditions are met on time.
  • Leaving a request for withdrawal at your personal page.
  • If necessary (depending on the conditions of the casino), passing the procedure of verification: verification of identity (sending a scan of your passport, payment documents, receipts of housing and communal services with the actual address of residence specified therein).
  • Waiting for the funds to be credited to the specified details in due time: these are conditioned taking into account the selected payment service and the workload of the technical service responsible for processing.

In case of any delays, you can contact the customer service, and then (if it was not possible to resolve the issue with the operator) the regulatory authorities. But if the club has no license, it will be difficult to get your winnings, because only the appropriate authorization issued by the regulator gives a chance for a successful outcome of the proceedings.

No deposit promo code

A conclusion

The no deposit bonus, although it carries less risk to the gambler than the cashback on deposit, is primarily a way to get «stuck» in a certain club. In the process of «earning» with free spins, tournaments or through the funds credited to your balance, you will somehow come to a refill the deposit, and then you will have to wager the «gift», in the process of which your personal money will be used (it is stipulated in the terms of any resource). How honest with you operator will behave, will depend solely on him.

It is not a great deal to «bias» the slot so that it does not allow you to make a profit of more than, for example, 10$. You will periodically win and lose, the illusion of an opportunity to make money will remain, but the total loss will outweigh the bonus. However, even if your service provider does not interfere with the gameplay, there is no guarantee that you will keep your initial «capital». Having received something, you will come again, because you will believe in success. Or maybe you’ll also bring your friends and relatives. It turns out that the casino will somehow stay in profit, while there’s no such certainty about you.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments