BoaBoa отзывы

BoaBoa
100% (до 500€)
Регистрация

Краткий отзыв

BoaBoa – казино с приятным интерфейсом, яркой бонусной программой и хорошим функционалом. Пользовательская аудитория сайта заведения, несмотря на его молодость, уже перевалила за 100000 человек.

Читать полный обзор
Все отзывы

Детали

Казино BoaBoa
Сайт https://boaboa.com/
Дата основания 2017
Главный офис Tranello Ltd. & Araxio Development N.V. в составе Tranello Group of Companies, Grigory Afxentiou, 133, Agios Dometius, 2369, Nicosia, Cyprus
Телефон поддержки 8 (800) 775 34 89 (Россия), +356 2778 0669 (Европа)
Виды поддержки Телефон, онлайн-чат, FAQ, e-mail
Языки Английский, венгерский, норвежский, финский, русский, немецкий, турецкий, польский, португальский, французский
Платформа казино Tranello Ltd. & Araxio Development N.V.
Бездепозитный бонус -
Минимальный депозит 20€
Бонус за 1-й депозит 100% (до 500€)
Бонус за 2-й депозит -
Бонус за 3-й депозит -
Главный бонус 100% (до 500€)
RTP (процент возврата) -
Бесплатные демо-игры Open Demo
Регулируемый Yes
Регулятор Antillephone N.V. Master License, Curacao Government (no. 8048/JAZ)
Программное обеспечение Amatic, Betsoft, Quickspin, Habanero, Yggdrasil, ISOFT Bet, Elk, Igrosoft, Booongo, Evolution Gaming, GameArt, Nolimit City, Red Rake, Push Gaming, Endorphina, BGaming, Igrosoft, EGT, Casino Technology, Red Tiger, Pariplay, Play’n’GO, Ezugi, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Pragmatic Play, NetEnt, Microgaming
Количество игр 2000+
Игры, кроме слотов Баккара, блек-джек, крэпс, рулетка, скретч, кено, покер, live
Способы пополнения VISA/MasterCard, Rapid, Payeer, SEPA, EcoPayz, Skrill, Entercash, QIWI, PaySafeCard, Neteller
Способы вывода VISA/MasterCard, Rapid, Payeer, банковский перевод, Skrill, Entercash, QIWI, Neteller
Время вывода От 1 до 7 дней (в зависимости от способа)
Лимиты на вывод Min 20€, max 1000€/транзакция
Валюты счета EUR, PLN, HUF, RUB, NOK, TRY, CAD, JPY, CNY
Регистрация из США No
Запрещенные страны США, Великобритания, Афганистан, Иран, Ирак, Израиль, Нидерланды, Украина и территория Крыма, Болгария, Республика Молдова, Испания, Кюрасао
Мобильная версия Yes
Безопасность SSL, GamCare, Gambling Therapy, Gamblers Anonymous, Net Nanny
Общая оценка 8/10

BoaBoa подробный обзор

BoaBoa – казино с приятным интерфейсом, яркой бонусной программой и хорошим функционалом. Пользовательская аудитория сайта заведения, несмотря на его молодость, уже перевалила за 100000 человек.

Однако можно ли доверять заведению, которое лишь год назад появилось на мировой арене? BoaBoa – это развод или добросовестный оператор, который со временем войдет в число лучших?

Давайте все внимательно изучим и составим свое мнение.

BoaBoa-отзывы о казино

Платформа казино

BoaBoa принадлежит Tranello Ltd. & Araxio Development N.V. в составе Tranello Group of Companies, зарегистрированным на Кипре. Группа компаний также управляет AlfCasino (о нем мы уже писали в одном из обзоров), YoYo Casino, Buran Casino, Malina Casino и еще несколькими малоизвестными заведениями. Поэтому опыт у провайдера довольно-таки неплохой.

И платформа соответствует. Функционал удобный (подключено 9 языковых пакетов, верстка не «хромает», бонусная программа обширная, большое число способов вывода и пополнения счета), дизайн приятный, концепция интересная, хоть и не выдающаяся.

Безопасность обеспечивается сразу на нескольких уровнях: на уровне сайта – антивирусной системой, на уровне платежей – SSL-протоколом, на уровне доступа – программами борьбы с лудоманией и фильтрами против несовершеннолетних.

Проект вполне можно назвать успешным, если бы не отсутствие мобильного приложения. Однако оно, возможно, просто находится на стадии разработки и в скором времени увидит свет.

Ограничения по странам у оператора скромные: в списке, помимо традиционных США и Афганистана, всего 10 территорий.

Онлайн-версия казино

Официальный сайт BoaBoa – это красочный и информативный (но не создающий впечатление переизбыточного) ресурс. Все здесь оформлено в пляжной стилистике (BoaBoa – это некий каламбур на бора-Бора – курортный остров в Тихом океане), а главным персонажем является пингвин, колоритно выделяющийся на фоне пейзажа.

Игровая коллекция находится прямо на главной странице и по традиции разбита на категории:

  • Новые.
  • Популярные.
  • Лайв-казино.
  • Слоты.
  • Карточные.
  • Рулетки.
  • Джекпот.
  • Покер.
  • Блек-джек.

Также есть фильтр по провайдеру, избранное и поисковая строка.

BoaBoa-онлайн версия казино

Всего библиотека насчитывает 2000+ продуктов, основную массу которых составляют слоты (их 1950 с небольшим). Также в разнообразии представлены покер, баккара, рулетка, кено, скретч, крэпс, 21 и др. Играть в BoaBoa можно как на деньги, так и в тестовом (демонстрационном) режиме – причем в последнем случае еще до регистрации.

Помимо прочего, на посадочной странице представлен информация об оператора, список партнеров и основных платежных методов, есть информация о турнирах, номер лицензии и ссылки на политики казино.

Вся промоинформация собрана в слайдер и не мешает перемещаться по ресурсу.

В общем, на сайте приятно и комфортно находиться.

Мобильная версия

Мобильного приложения для скачивания на смартфон/планшет у BoaBoa нет, а вот адаптация к мобильным устройствам присутствует.

BoaBoa Mobile выглядит аккуратно, верстка не «едет», границы изображений не обрезаются. Вся лишняя информация, мешающая воспринимать содержимое (к примеру, описание казино, которое не десктопе смотрится уместно, а при малом разрешении загромождает весь экран), убрана в специальные разделы.

BoaBoa-мобильная версия казино

Мобильное меню расположено в левом верхнем углу и собрало в себе все подразделы. Игровое идентично широкоформатной версии. И во всем остальном отличий нет (если забыть о верстке элементов с учетом малой ширины экрана).

Скачиваемая версия

Инсталл для установки на ПК у клуба тоже отсутствует. Однако здесь все объясняется, скорей, не молодостью сервиса, а современной тенденцией ухода от компьютеров, которые требуют от игрока находиться в одном и том же месте, чтобы пользоваться услугами казино, в сторону мобайла, не создающего ограничений в передвижении.

Однако с точки зрения безопасности PC-агент все же выигрывает. Ведь в данном случае вы вводите все данные на персональном устройстве, в офлайн-режиме, а не в общей сети, и не предоставляете согласие на доступ таким корпорациям, как Google или Apple.

Лайв-казино

Лайв-коллекция BoaBoa скромна и содержит всего 10 событий: несколько видов покера (3Card, Hold ’em, Caribbean), баккару, рулетку и блек-джек. Лимиты ставок небольшие: от 0.50€ в зависимости от типа игры. Отдельных столов для VIP нет, зато есть турниры, в которых можно выиграть очки лояльности – Loyal Points (о них мы расскажем в описании бонусной программы казино, чуть позже).

BoaBoa-лайв казино

Игровые настройки лобби в live-секторе стандартные: выбор оформления, уменьшение/увеличение громкости и разрешения экрана, запись видеотрансляции, а также изменение языковой раскладки.

Для общения с другими гемблерами за столом или крупье можно отправить сообщение в онлайн-чат.

Игровая атмосфера непринужденная, дилеры отвечают достаточно компетентно, поэтому в процесс погружаешься быстро.

Представленные производители игр

Игротека BoaBoa представлена 30 производителями, среди которых – всем известные NetEnt, Microgaming и Igrosoft. В основном оператор сотрудничает с проверенными разработчиками софта, однако есть в его списке партнеров и имена, не знакомые широкой общественности: Push Gaming и Tom Horn, например.

Выбор игр достаточно большой и придется по вкусу даже заядлому гемблеру.

Личный кабинет

Регистрация в BoaBoa Casino – процесс быстрый и беспроблемный. Никаких подтверждений на этом этапе не требуется. Вы просто указываете свои данные (как обычно, это ФИО, адрес, телефон, дата рождения и e-mail), придумываете логин, пароль принимаете несколько согласий (о том, что вам есть 18, и о том, что ознакомились с условиями пользования ресурсом, — подписка на рассылку необязательна).

BoaBoa-регистрация

После этого вам становится доступен личный кабинет, который поделен на несколько вкладок:

  • Profile – редактура персональных данных и смена пароля.
  • Cashbox – сервисы пополнения/вывода, текущий баланс и история транзакций.
  • Promotions – подключенные бонусы и акции, ввод промокода BoaBoa Casino.
  • History – история начислений, пополнений и выплат.

Здесь также указана вся необходимая информация для связи с техподдержкой.

BoaBoa-личный кабинет

Профиль очень удобный: он открывается в виде всплывающего окна при клике на логин в верхней части сайта и закрывается нажатием на крестик. Причем загрузка довольно быстрая.

Бонусная политика

Бонусная программа казино очень интересная: множество регулярных бонусов, программа лояльности, большой выбор турниров… При этом условия получения и отыгрыша достаточно мягкие, поэтому при должной удаче выигрыш можно умножить.

Важный момент: для подключения любого из бонусов BoaBoa необходимо обратиться в онлайн-чат, к менеджеру техподдержки.

Посмотрим на каждый вид промо в отдельности.

Бездепозитный бонус

Бездепозитный бонус у BoaBoa казино отсутствует. Во-первых, это невыгодно, ведь клиент может запросто обыграть заведение, не вкладывая собственных средств. Во-вторых, есть риск мошенничества (отмывания денег), с чем современные заведения ведут упорную борьбу.

Большинство клубов уже отказалось от подобных акций, и BoaBoa – не исключение.

Бонусы на депозит

Стартовый пакет BoaBoa включает только бонус на первый депозит. Это кэшбек 100% (до 500€) и 200 (20*10 дней) фриспинов.

Бонусы необходимо отыграть на ставках не более 5€ в тридцатикратном размере, чтобы вывести. Кроме того, для бесплатных вращений действует еще одно условие: максимальная выплата по ним не превышает 80 евро.

Акция недоступна для ряда стран (помимо запрещенных к регистрации).

Турниры

Турнирная таблица BoaBoa интересна не столько количеством, сколько форматом состязаний. Каждую неделю появляется «ТОП провайдер» (игра на слотах производителя, выбранного по результатам игровой активности), «Слот недели» (борьба на одном и том же слоте) и «Турнир лайв-казино».

Ставки небольшие – от 30 евроцентов. Зато призы весьма приятные: это очки лояльности, за которые можно получить дополнительные привилегии в игре (подробнее о них мы расскажем в разделе «Клуб игроков/Программа лояльности»).

Также есть «Гонка месяца» с прогрессивным джекпотом (это тоже очки лояльности).

BoaBoa-турниры

Клуб игроков/программа лояльности

Здесь вас не ожидает ничего нового. Программа лояльности BoaBoa построена по традиционному принципу накопления бонусных очков – Loyalty Points (LP). 1LP = 100€ ставки на слотах/видеослотах.

Получая пойнты, вы достигаете того или иного уровня (статуса): Tourist, Explorer, Fisherman, Minister, Diamond (они дают привилегии: повышенные лимиты вывода, ежемесячный кэшбек, персональный менеджер).

Каждый LP необходимо отыграть с вейджером х35. После этого их можно вывести (минимальная к выводу сумма — 100LP). Курс зависит от статуса:

  • Tourist – 100:1.
  • Explorer – 95:1.
  • Fisherman – 90:1.
  • Minister – 80:1.
  • Diamond – 70:1.

Неизрасходованные очки сгорают через 3 месяца после начисления.

BoaBoa-программа лояльности

Пополнение и вывод средств

У заведения неплохой выбор способов пополнения и вывода: в зависимости от страны проживания игрока и выбранной им валюты это могут быть банковские карты Visa/Master Card, платежные системы EcoPayz, Skrill, Entercash, электронные карты/кошельки QIWI, PaySafeCard, банковские переводы и пр. способы.

BoaBoa-пополнение средств

Однако будьте внимательны: как при снятии, так и при зачислении средств вы, возможно, обязаны будете выплатить комиссию (за использование платежного сервиса, конвертацию валют, неотыгранный депозит и т.п.) – данное условие прописано в Пользовательском соглашении казино (подробнее об этом смотрите в одноименном разделе нашего обзора).

Депозиты зачисляются на ваш счет мгновенно, а вот для вывода потребуется, во-первых, пройти процедуру верификации (отправить соответствующие документы, чтобы подтвердить, что вы и есть владелец аккаунта; это делается в целях безопасности), во-вторых, — дождаться зачисления (здесь сроки составляют от 1 до 7 рабочих дней в зависимости от способа).

BoaBoa поддерживает 9 видов валюты: российский рубль, евро, польский злотый, норвежская крона, канадский доллар, японская йена, турецкая лира, венгерский форинт и китайский юань.

Жалобы на вывод средств

В своих отзывах о BoaBoa казино игроки пишут об утомительной процедуре подтверждения профиля перед выплатой. Однако в том, что касается самого вывода средств, нареканий в общем и целом нет. Разве что отдельные пользователи сети отмечают, что скорость транзакций не всегда соответствует заявленной.

Однако практически все говорят о вежливости сотрудников заведения и их стремлении помочь.

Лицензия и регулятор казино

Что касается вопроса лицензирования, тут у Tranello Group не все так гладко. Оператор заявляет, что получил сублицензию (Master License) на осуществление игорной деятельности номерной серии 8048/JAZ у Antillephone N.V. Это известный представитель Curacao eGaming.

Однако на официальном сайте организации подтверждения этому нет (домен https://boaboa.com/ не числится в списке зарегистрированных).

BoaBoa-лицензия казино

А с учетом того, что Кюрасао славится некоторой неосторожностью в вопросах регулирования, то возникают сомнения в существовании разрешающей документации.

Жалобы на казино

При отсутствии жалоб на вывод средств комментарии в адрес BoaBoa Casino содержат критику бонусной программы заведения. Игроков не устраивает множество дополнительных условий, а также попытки заманить несуществующими промо.

В отношении софта тоже не все благополучно, считают клиенты клуба. Коллекция слишком похожа на игровые наборы других заведений сети, в ней нет изюминки.

Что же касается отдачи автоматов, то авторы мнений в большинстве своем солидарны: несмотря на отсутствие официального RTP, процент выигрыша у них неплохой.

Куда пожаловаться на казино

Если у вас возникли проблемы взаимодействия с оператором, первое, что вы можете сделать, — обратиться в клиентскую службу поддержки. С этой целью предусмотрена бесплатная телефонная линия: для России это номер 8 (800) 775 34 89, для Европы — +356 2778 0669, — а также, онлайн-чат и e-mail support@boaboa.com.

Ваше обращение будет рассматриваться менеджером, а при неудовлетворительном для вас исходе – руководителем клиентского отдела.

Решение последнего является окончательным в рамках компании, и впоследствии вы вправе направить заявление регулятору (в данном случае — Antillephone N.V.) или независимой организации, занимающейся регулированием споров в iGambling: ODR, ADR, AGCG.

Однако помните, что вам вправе отказать при отсутствии в вашей претензии оснований. Это может быть связано с отсутствием необходимых фактов или несоответствием ваших требований положениям Пользовательского соглашения (Terms and Conditions).

Служба поддержки казино

Как мы уже писали выше, связь с саппортом BoaBoa осуществляется по телефону, электронной почте и в онлайн-чате. Пользователи отмечают компетентность техподдержки, высокую скорость ответов и лояльность.

Если вы не желаете общаться с представителями казино, в вашем распоряжении – подробный раздел FAQ (ответы на самые распространенные вопросы) и Пользовательское соглашение, которое тоже дает трактовку многих моментов.

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение (Terms & Conditions) – один из наиважнейших документов сайта. В нем содержатся трактовки большинства спорных ситуаций, так или иначе возникающих у пользователей, и перечень их прав. Вот почему он обязателен к прочтению всем клиентам заведения – если, конечно, вы не хотите в какой-то момент лишиться выигрыша или даже аккаунта.

Разберем несколько положений T & C.

Доступ третьих лиц

Оператор снимает с себя ответственность за все убытки игрока, которые он понес вследствие передачи (случайной или намеренной) своих логина и пароля третьим лицам. При этом все совершенные внутри аккаунта действия по умолчанию считаются совершенными этим игроком, если он не предупредил администрацию о взломе и своевременно не заморозил учетную запись.

BoaBoa-доступ третьих лиц

Налогообложение

Все налоги и прочие сборы, накладываемые законодательством страны регистрации/проживания игрока, обязуется платить он. Если заведению пришлось понести какие-либо расходы, вызванные нарушениями игрока в данной связи, последний обязан их компенсировать.

BoaBoa-налогообложение

Предоставление документации

Клиент должен по первому же требованию клиентской службы предоставить все подтверждающие его личность документы: удостоверение личности, квитанцию об оплате ЖКУ (с указанием места фактического проживания), банковские выписки и т.д.

BoaBoa-предоставление документации

Трактовка результатов события

При возникновении расхождений результатов того или иного события между монитором игрока и сервером оператора за основу принимаются данные последних.

BoaBoa-трактовка результатов события

Условия пополнения/вывода

При пополнении счета в BoaBoa Casino вы обязуетесь оплатить возможные комиссионные сборы и пошлины. А в случае отмены платежа с вас будет снята определенная комиссия (зависит от суммы и способа пополнения).

BoaBoa-условия пополнения и вывода

Чтобы беспрепятственно получить выплату, необходимо отыграть сумму депозита минимум трижды – в противном случае придется оплачивать 10-типроцентную комиссию (минимум 50 центов) от выводной суммы (15-типроцентную, если средства выводятся на банковскую карту). Это компенсация за обслуживание вашего счета.

BoaBoa-условия пополнения и вывода

Системные ошибки

Ни провайдер, ни его партнеры не несут перед вами ответственность за системные сбои, повлекшие какие бы то ни было убытки (потеря выигрыша, отмена ставки и пр.). Данное условие в Европе часто называют правилом «как есть», ведь вы принимаете свои риски без дополнительных оговорок, как данность.

BoaBoa-системные ошибки

BoaBoa – развод, мошенники или честное казино?

Казино BoaBoa продемонстрировало себя с положительной стороны. За исключением момента, связанного с лицензированием, практически все оператор обеспечил на достойном уровне.

Удобный функционал, хорошая графика, лояльное отношение к клиенту и коллекция из 2000+ наименований – причина, по которой заведение любимо пользователями.

BoaBoa – не развод определенно и способно в будущем стать крупной фигурой в индустрии онлайн-гемблинга.

Заключение

На наш взгляд, заведение честно заслужило свои 8 баллов из 10 (два балла мы скинули за отсутствие офлайн-мобайла и неоднозначность юридических вопросов). Можно ли выиграть в BoaBoa, остается решать вам.

Однако данный сервис мы рекомендуем к испытанию.

 

Регистрация

Отзывы

BoaBoa Review

BoaBoa
100% (up to 500€)
Play now!

Overview

BoaBoa is a casino with a nice interface, a memorable bonus program and good functionality. Although the casino is young, the number of its users has already exceeded 100,000 people.

Read Full Review
Read Users Reviews

Details

Casino BoaBoa
Website URL https://boaboa.com/
Founded 2017
Headquarters Tranello Ltd. & Araxio Development N.V. в составе Tranello Group of Companies, Grigory Afxentiou, 133, Agios Dometius, 2369, Nicosia, Cyprus
Support Number 8 (800) 775 34 89 (Russia), +356 2778 0669 (Europe)
Support Types Phone, online chat, FAQ, e-mail
Languages English, French, German, Hungarian, Norwegian, Finnish, Russian, Polish, Portuguese, Turkish
Trading Platform Tranello Ltd. & Araxio Development N.V.
No deposit bonus -
Minimum 1st Deposit 20€
Bonus for 1st deposit 100% (up to 500€)
Bonus for 2nd deposit -
Main BONUS 100% (up to 500€)
RTP -
Free demo-games Open Demo
Regulated Yes
Regulation Antillephone N.V. Master License, Curacao Government (no. 8048/JAZ)
Software Amatic, Betsoft, Quickspin, Habanero, Yggdrasil, ISOFT Bet, Elk, Igrosoft, Booongo, Evolution Gaming, GameArt, Nolimit City, Red Rake, Push Gaming, Endorphina, BGaming, Igrosoft, EGT, Casino Technology, Red Tiger, Pariplay, Play’n’GO, Ezugi, Spinomenal, Tom Horn, Wazdan, Relax Gaming, Pragmatic Play, NetEnt, Microgaming
Games count 2000+
Games except slots Baccarat, blackjack, craps, roulette, scratch, keno, poker, live
Deposit Methods VISA/MasterCard, Rapid, Payeer, SEPA, EcoPayz, Skrill, Entercash, QIWI, PaySafeCard, Neteller
Withdrawal Methods Visa/Master card, Express, Payeer, Bank transfer, kiwi, Entercash, kiwi, Neteller
Time of withdrawal Visa/Master card, Express, Payeer, Bank transfer, kiwi, Entercash, kiwi, Neteller
Limits for withdrawal Min 20€, max 1000€/transaction
Account Currency EUR, PLN, HUF, RUB, NOK, TRY, CAD, JPY, CNY
US Traders Allowed No
Prohibited countries USA, UK, Afghanistan, Iran, Iraq, Israel, Netherlands, Ukraine and Crimea territory, Bulgaria, Republic of Moldova, Spain, Curacao
Mobile version Yes
Security SSL, GamCare, Gambling Therapy, Gamblers Anonymous, Net Nanny
Overall Score 8/10

BoaBoa Full Review

BoaBoa is a casino with a nice interface, a memorable bonus program and good functionality. Although the casino is young, the number of its users has already exceeded 100,000 people.

However, can we trust a casino that appeared on the world stage only a year ago? Is BoaBoa a scam or a scrupulous operator with the potential of becoming one of the best?

Let’s carefully study everything and form our own opinion.

BoaBoa-main

Casino platform

BoaBoa is owned by Tranello Ltd. & Araxio Development N.V. that form part of the Tranello Group of Companies, registered in Cyprus. The group of companies also runs AlfCasino (we have already written about it in one of our reviews), YoYo Casino, Buran Casino, Malina Casino and several other relatively unknown establishments. Therefore, the provider has a pretty good experience.

And the platform is appropriate. The functionality is convenient (9 language packages are available, the layout is not “lame”, the bonus program is comprehensive, a large number of withdrawal and replenishment methods), design is nice, and the concept is interesting, though not exceptional.

Security is provided at several levels: at the website level – by the anti-virus system, at the payment level – by the SSL protocol, at the access level – by anti-ludomania programs and minor access prevention filters.

The project might be called successful if it weren’t for the missing mobile application. However, it may just be under development and will be released soon.

The operator’s country restrictions are modest: aside from the traditional USA and Afghanistan, the list includes only 10 territories.

Online version of the casino

The official website of BoaBoa is a colorful and informative (but not overloaded) resource. It is designed in a beach style (BoaBoa is a kind of word play on Bora Bora – a resort island in the Pacific Ocean), and the main character is a penguin that you can see on the background of the landscape.

The game collection is located right on the home page and is traditionally divided into categories:

  • New.
  • Popular.
  • Live Casino.
  • Slots.
  • Card games.
  • Roulette.
  • Jackpot.
  • Poker.
  • Blackjack.

There is also a filter by provider, favorites and a search box.

BoaBoa-online-version-games

The collection comprises a total of 2,000+ products, the majority of which are slots (a little over 1,950). Moreover, there are various types of Poker, Baccarat, Roulette, Keno, Scratch, Craps, 21, etc. You can play at BoaBoa both for money and in test (demonstration) mode, and the latter is available even before registration.

Among other things, the landing page provides information about the operator, a list of partners and the main payment methods, there is information about tournaments, a license number and links to the casino’s policies.

All the promotion information can be found in the slider and does not affect navigation on the resource.

In general, it is pleasant and comfortable to stay on the website.

Mobile version

BoaBoa does not have a mobile application that can be downloaded to a smartphone/tablet, but it offers an adaptation to mobile devices.

BoaBoa Mobile looks neat, the layout does not “fall apart”, and the holding lines are not cut. All unnecessary information that makes it difficult to perceive the content (for example, the description of the casino, which looks appropriate on the desktop, obstructs the entire screen at low resolution) is hidden in special sections.

BoaBoa-version-mobile

The mobile menu is located in the upper left corner and comprises all the subsections. The game menu is identical to the widescreen version. And in all other respects there is no difference (aside from the layout of elements, taking into account the small width of the screen).

Downloadable version

The club also does not have a PC-agent. However, here it is rather due not to the youth of the service, but to the current tendency of replacing computers, which require the player to be in the same place to use the services of the casino, with the mobile devices that do not have any movement restrictions.

However, in terms of security, the PC agent still wins. Since, in this case, you enter all the data on your personal device in offline mode, and not in the shared network, plus you do not have to give access to such corporations as Google or Apple.

Live casino

The live collection of BoaBoa is modest and contains only 10 events: several types of Poker (3Card, Hold ’em, Caribbean), Baccarat, Roulette and Blackjack. The betting limits are small: from €0.50, depending on the game type. There are no separate VIP tables, but there are tournaments in which you can win Loyal Points (we will tell about them in the description of the casino’s bonus program, a bit later).

BoaBoa-live-dealers

There are standard game settings in the live lobby: you can choose a design, decrease/increase the volume and screen resolution, start live stream recording, as well as change the language layout.

If you want to communicate with other gamblers at the table or the croupier, you can send a message in the online chat.

The game atmosphere is relaxed, dealers respond quite competently, so it is easy to dive into the process.

Presented game developers

The game collection of BoaBoa is represented by 30 developers, including the well-known NetEnt, Microgaming and Igrosoft. The operator cooperates primarily with proven software developers, but the list of its partners also includes less familiar names: Push Gaming and Tom Horn, for example.

The choice of games is quite large and will satisfy even the inveterate gambler.

Personal account

Registration with BoaBoa Casino is quick and problem-free. At this stage, no confirmation is required. You simply specify your details (as usual, full name, address, telephone number, date of birth and e-mail), create a login, a password and accept several provisions (that you are 18 years old, and that you have read the terms of use of the resource, newsletter subscription is optional).

BoaBoa-registration

Upon completion of this step, you get access to your personal account, which is divided into several tabs:

  • Profile – editing personal details and password reset.
  • Cashbox – replenishment/withdrawal services, current balance and transaction history.
  • Promotions – available bonuses and promotions, entering a promotional code provided by BoaBoa
  • History – history of amounts credited, deposits and payments.

It also contains all the information required for communication with the technical support service.

BoaBoa-registration-lk

The profile is very convenient: it opens in the form of a pop-up window when you click on the login at the top of the website and closes when you click on the cross icon. Loading is quite fast.

Bonus policy

The casino has a very interesting bonus program: a lot of regular bonuses, a loyalty program, a large selection of tournaments… In addition, the conditions for getting and wagering bonuses are quite mild, so if you are lucky, you can multiply your winnings.

Note: to connect any of the bonuses from BoaBoa, you need to contact the technical support manager in the online chat.

Let’s examine each type of promos separately.

Non-deposit bonus

BoaBoa casino does not offer non-deposit bonuses. First of all, it is not advantageous, because clients can easily win without investing their own funds. Secondly, there is a risk of fraud (money laundering) that modern casinos are actively struggling to eliminate.

The majority of clubs have already refused such promotions, and BoaBoa is no exception.

Deposit bonuses

The start package of BoaBoa includes only the first deposit bonus. It is a 100% cashback (up to €500) and 200 (20*10 days) free spins.

In order to withdraw bonuses, you need to wager them in a thirty-fold amount with bets of no more than €5. In addition, another condition applies to free spins: here the maximum withdrawal amount does not exceed 80 euros.

The promotion is not available for a number of countries (in addition to the countries that are not allowed to register).

Tournaments

The tournament bracket of BoaBoa is interesting not so much by the quantity as by the format of the competitions. Every week, there are “TOP Provider” (playing on the slots of the developer selected based on results of gaming activity), “Slot of the Week” (playing on the same slot) and “Live Casino Tournament”.

Bets are small – from 30 euro cents. But the prizes are very pleasant: these are loyalty points for which you can get additional privileges in the game (we will tell about them in more detail in the “Club of players/Loyalty program” section).

There is also the “Race of the Month” with a progressive jackpot (these are also loyalty points).

BoaBoa-bonus-turnirs

Club of players/Loyalty program

You will not find anything new here. The loyalty program of BoaBoa is built on the traditional principle, according to which you need to accumulate bonus points – Loyalty Points (LP). 1LP = €100 bet on slots/video slots.

By earning points, you reach a certain level (status): Tourist, Explorer, Fisherman, Minister, and Diamond (they give privileges: increased withdrawal limits, monthly cashback, personal manager).

Each LP must be wagered 35 times. After that they can be withdrawn (the minimum withdrawal amount is 100 LP). The rate depends on the status:

  • Tourist – 100:1.
  • Explorer – 95:1.
  • Fisherman – 90:1.
  • Minister – 80:1.
  • Diamond – 70:1.

Unused points disappear 3 months after their crediting.

BoaBoa-bonus-vip

Replenishment and withdrawal of funds

The casino has a good choice of replenishment and withdrawal methods: depending on the player’s country of residence and the chosen currency type, including Visa/Master Card, EcoPayz, Skrill, Entercash, QIWI, PaySafeCard, bank transfer and other methods.

BoaBoa-deposit-methods

However, be careful: when withdrawing and when crediting funds, you may have to pay a commission fee (for the use of payment services, currency conversion, non-wagered deposit, etc.) – this condition is indicated in the casino’s User Agreement (for more detailed information, see the same-name section of our review).

Deposits are instantly credited to your account. As for withdrawal, you will first need to pass the verification procedure (send the relevant documents to confirm that you own the account; this is done for security purposes), and secondly, to wait for crediting (here time frames range from 1 to 7 business days depending on the method).

BoaBoa supports 9 currency types: the Russian ruble, the Euro, the Polish zloty, the Norwegian krone, the Canadian dollar, the Japanese yen, the Turkish lira, the Hungarian forint and the Chinese yuan.

Complaints about withdrawal

In the comments about BoaBoa casino, players indicate the tedious profile verification procedure before payment. However, in general, there are no complaints about withdrawal of funds itself. Except that some online users mention that the transaction rate does not always correspond to the stated one.

However, almost everyone refers to the politeness of employees of the casino and their desire to help.

License and regulator of the casino

As for the license, here not everything is as smooth at Tranello Group. The operator claims that it has received a gambling sub-license (Master License) no. 8048/JAZ from Antillephone N.V. This is a famous representative of Curacao eGaming.

However, there is no confirmation on the official website of the organization (the https://boaboa.com/ domain is not included in the list of registered establishments).

BoaBoa-license

And given that Curacao is known for some negligence in matters of regulation, it is doubtful whether permitting documents exist.

Complaints against the casino

In the absence of complaints about withdrawal of funds, comments about BoaBoa Casino contain criticism of the casino’s bonus program. Players are not satisfied with numerous additional conditions, as well as attempts to attract with non-existent promos.


Moreover, according to the club clients, software is far from perfect. The collection is too similar to the game sets of other online casinos, it has no flair.

As for the return on machines, the authors of comments, for the most part, agree: despite the absence of an official RTP, their win rates are quite good.

Where to complain against the casino

If you have problems interacting with the operator, you first need to contact the client support service. For this purpose, you can use a free telephone line: for Russia – 8 (800) 775 34 89, for Europe – +356 2778 0669, as well as the online chat and e-mail support@boaboa.com.

Your application will be considered by the manager, and if you are not satisfied with the result, by the head of the client department.

The decision of the latter is final within the company, and after that you have the right to send your application to the regulator (in this case, Antillephone N.V.) or an independent organization that is engaged in resolution of iGambling disputes: ODR, ADR, AGCG.

However, remember that they may reject your application if your claim is groundless. This may be due to the lack of necessary facts or inconsistency of your requirements with the provisions of the User Agreement (Terms and Conditions).

Casino support service

As mentioned above, you can communicate with the support service of BoaBoa via telephone, e-mail and online chat. Users indicate that the technical support service is competent, quick and loyal.

If you do not want to communicate with casino representatives, you can read a detailed FAQ section (answers to the most common questions) and the User Agreement, which also provides interpretation of many issues.

User Agreement (Terms and Conditions)

User Agreement (Terms & Conditions) is one of the most important documents on the website. It contains interpretations of the most controversial situations faced by users, and a list of their rights. That is why all clients of the casino must read it in order not to lose their winnings or even the account.

Let’s examine several provisions of T & C.

Third party access

The operator disclaims responsibility for all losses incurred by the player as a result of disclosure (accidental or intentional) of his/her login and password to third parties. In addition, any transactions made using the account are considered as having been made by this player, if he/she did not warn the administration about the tampering and did not freeze the account in a timely manner.

BoaBoa-third-party-access

Imposition of taxes

The player is responsible for paying all taxes and other fees imposed by the legislation of his/her country of registration/residence. If the casino incurs any expenses due to breach of these obligations by the player, the latter must compensate them.

BoaBoa-imposition-of-taxes

Provision of documents

If and when requested by the client support service, the client must provide all documents confirming his/her identity: an identity document, a utility bill (indicating the place of actual residence), bank statements, etc.

BoaBoa-provision-of-documents

Interpretation of results

In case of discrepancies in the results of a particular event between the player’s monitor and the operator’s server, the data of the latter will prevail.

BoaBoa-interpretation-of-results

Replenishment/withdrawal conditions

When you replenish your account at BoaBoa Casino, you agree to pay all possible fees and fines. And if you cancel your deposit, you will have to pay a certain commission fee (depending on the amount and method of replenishment).

BoaBoa-replenishment-withdrawal-conditions

In order to withdraw funds without obstacles, you need to wager the deposit amount at least three times – otherwise, you will have to pay a 10 percent commission fee (at least 50 cents) from the withdrawal amount (15 percent if the funds are withdrawn to a bank card). This is a compensation for the maintenance of your account.

BoaBoa-withdrawal-conditions

System failures

Neither the provider nor its partners are liable to you for system failures that resulted in any losses (loss of winnings, cancellation of a bet, etc.). In Europe, this condition is often called the “as is” rule, because you accept your risks as a given without reservations.

BoaBoa-system-failures

BoaBoa: scam, fraud or fair casino?

BoaBoa Casino has put its best foot forward. Aside from the licensing issue, the operator has arranged almost everything at a decent level.

Convenient functionality, good graphics, loyalty to the client and a collection of 2000+ titles – that is why the casino is loved by users.

BoaBoa is definitely not a scam and has the potential of becoming a major figure in the online gambling industry in the future.

Conclusion

In our opinion, the casino has honestly earned its 8 points out of 10 (we have deducted two points due to the lack of an offline mobile version and the ambiguity of legal issues). Is it possible to win at BoaBoa? It is up to you to decide.

However, we recommend that you take a look at this service.

Play now!

Reviews