EgoCasino отзывы

Краткий отзыв

Онлайн-площадка Ego была запущена в начале 2020 года. За время своего существования игровой клуб уже успел стать популярней, чем некоторые известные сайты казино, благодаря лёгкости в использовании, безопасности и лучшим играм.

Читать полный обзор
Все отзывы

Детали

Казино EgoCasino
Сайт https://egocasino.com
Дата основания 2020
Главный офис E-Commerce Park, Vredenberg, Curacao, Netherlands Antilles
Телефон поддержки +372-53-20-25-75
Виды поддержки E-mail, телефон, форма обратной связи, онлайн-чат, FAQ, Telegram, Facebook, ВКонтакте
Языки Английский, Русский, Немецкий, Польский, Китайский, Румынский, Турецкий, Украинский
Бездепозитный бонус 20 freespins
Минимальный депозит 500 RUB
Бонус за 1-й депозит 100%, 20 freespins (не более 50 000 RUB)
Бонус за 2-й депозит 100%, 50 freespins (не более 50 000 RUB)
Бонус за 3-й депозит 100%, 50 freespins
RTP (процент возврата) Нет информации
Бесплатные демо-игры Open Demo
Регулируемый Yes
Регулятор Curacao (8048/JAZ2015008)
Программное обеспечение Netent, Yggdrasil, Microgaming, Ezugi, QuickSpin, Blueprint, Habanero, Big Time Gaming, Pragmatic Play, Amatic, ELK, Lighting Box, Endorphina, Thunderkick, Spinomenal, Booming , Playson, Betsoft Gaming, Ainsworth
Количество игр 2000+
Игры, кроме слотов Слоты, настольные и лайв-игры
Способы пополнения Биткоин, Eco Payz, Skrill, Webmoney, Яндекс Деньги, Discover, Visa, Мастеркард
Способы вывода Яндекс.деньги, QIWI, Visa, MasterCard
Время вывода От 3-х рабочих дней (зависит от способа вывода)
Лимиты на вывод До 1500 EUR/сутки, 3000 EUR/неделю, 9000EUR/месяц
Валюты счета EUR, RUB, PLN, NOK, HUF, CAD
Регистрация из США No
Запрещенные страны Англия, Франция, Вест-Индские острова, Израиль, Голландия, Молдова, США
Мобильная версия Yes
Безопасность SSL, KYC
Общая оценка 7.5/10

EgoCasino подробный обзор

Сегодня в интернете можно встретить тысячи самых разных игровых онлайн-клубов. Но настоящего доверия и пристального внимания заслуживают лишь немногие из них. Одним из таких казино является новое игорное заведение EgoCasino.

Онлайн-площадка Ego была запущена в начале 2020 года. За время своего существования игровой клуб уже успел стать популярней, чем некоторые известные сайты казино, благодаря лёгкости в использовании, безопасности и лучшим играм.

egocasino.com отзывы

Платформа казино

Среди популярных платформ в сети интернет Ego Casino успело зарекомендовать себя, как клуб, в котором очень высокие шансы сорвать крупный джекпот. Посетителям казино регулярно предлагается стать участником акций, а также испытать удачу в самых разных лицензионных играх.

Онлайн-версия казино

Официальная онлайн-версия сайта EgoCasino была создана с учетом интересов самых разных категорий игроков. Сайт имеет современный яркий дизайн, легкую и понятную структуру, в которой несложно ориентироваться. В оформлении площадки Ego преобладает синий, зеленый, желтый цвет, с использованием белого фона. Это делает яркими и хорошо заметными все основные разделы и клавиши. Кроме того, на сайте возможно переключение на 9 языков, включая русский. Сделать это можно в один клик, после чего происходит обновление страницы.

На площадке выгодная бонусная политика, большой ассортимент азартных развлечений, оперативная служба поддержки, возможность попробовать свои силы в игре без финансовых вложений. Кроме того, портал Эго казино постоянно радует своих пользователей чем-то новеньким. Особой популярностью у геймеров пользуются турниры и розыгрыши, которые проводит администрация клуба с определённой периодичностью.

ЭгоКазино отзывы

Если вход в казино egocasino.com вдруг стал недоступен по каким-то непонятным причинам, то вы всегда можете воспользоваться рабочим зеркалом виртуального заведения или специальным плагином в браузере. Заходя на сайт через его зеркало, игрокам не нужно снова проходить регистрацию, заводить аккаунт и вносить средства на депозит. Все это останется на площадке неизменным. Достижения игроков в акциях и турнирах, также останутся нетронуты. Перемены при входе касаются лишь адресной строки платформы. Всю актуальную информацию о ссылках на действующие официальные зеркала можно будет найти на специализированных форумах или обратившись к специалистам службу поддержки. Вход на ресурс имеет ограничение в следующих странах:

  • Англия;
  • Франция;
  • Вест-Индские острова;
  • Израиль;
  • Голландия;
  • Молдова;
  • США.

Мобильная версия казино

Игорное заведение Эго поддерживает мобильную и браузерную версию, которые практически не отличаются по своим функциям. Чтобы осуществить вход на официальный портал площадки в мобильном виде, нет необходимости скачивать приложение. Для этого можно просто зайти в онлайн заведение с ПК, планшета или смартфона. Мобильное приложение сайта EgoCasino обладает теми же функциями, что и обычная официальная версия. Гэмблеры всего мира играют здесь на деньги и бесплатно, вносят депозитные средcтва и выводят выигрыши, участвуют в акциях и турнирах, общаются с работниками службы техподдержки.

egocasino.com мобильная версия

Скачиваемая версия

У казино Ego отсутствует скачиваемая версия на персональный компьютер. Но постоянные посетители клуба всегда могут воспользоваться его мобильной версией. При этом не нужно будет устанавливать никаких дополнительных программ. Загрузка мобильного приложения происходит в считанные секунды. Вид операционной системы планшета или смартфона не важен. Развлечения быстро запускаются благодаря Flash, HTML-технологиям.

Лайв-казино

Многие игровые площадки предлагают своим посетителям особый лайв-режим, где игра проводится под руководством живого крупье. При этом, играя в рулетку или покер, можно получить такие же ощущения, как во время посещении самого обычного реального игорного клуба. Однако для этого вам не потребуется покупать шикарный костюм и вообще покидать свою квартиру. Развлечения в разделе Live-casino на площадке egocasino.com самые разнообразные. Это рулетка, разные виды покера, баккара и т.д. На платформе собраны лучшие онлайн-развлечения с живыми дилерами. Правила игр с крупье и бонусные предложения в Live-casino можно изучить на сайте площадки.

EgoCasino лайв-игры

Представленные производители игр

Попав на сайт казино Эго, посетители получают возможность стать участниками игровых развлечений от компаний, создающих лучшее программное обеспечение. Разработчики лицензионных игр – это известные во всем мире разработчики игрового софта: Ainsworth, Habanero, Blueprint, Amanet, Gamefish, GamesLab, Chance interactive, Igrosoft, Casino Tech, Lighting Box, Microgaming, Pragmatic play, Thunderkick и другие ведущие софт-провайдеры. В казино находятся самые популярные и интересные игровые развлечения, такие как классические слот-машины, современные аппараты с прогрессивным джекпотом, новейшие автоматы и карточные игры. Всего на площадке более 2000 лицензионных игр.

Личный кабинет

Чтобы получить доступ ко всем разделам площадки Эго и воспользоваться всеми возможностями на сайте необходимо создать личный кабинет и пройти регистрацию. Регистрационный процесс максимально упрощен, поэтому это будет совсем несложно сделать даже новичку. Для этого нужно будет потратить всего лишь несколько минут. После подтверждения номера телефона и адреса электронной почты, клиенты платформы могут попробовать игру на реальные деньги. Для регистрации в клубе Ego и создания личного аккаунта потребуется внести в специальную форму: имя, адрес электронной почты, страну проживания, логин, пароль, номер мобильного телефона, указать валюту, которая будет действовать на площадке.

egocasino.com регистрация

Бонусная политика

Администрация заведения Эго ценит каждого своего посетителя, поэтому старается максимально разнообразить игры на сайте, сделав их еще более интересными и захватывающими при помощи бесчисленных акций, турниров, бонусов и подарков. Использовать все привилегии и возможности клуба могут только зарегистрированные пользователи.

EgoCasino бонусная политика

Бездепозитный бонус

Испытать фортуну в egocasino.com на деньги с выводом теперь может абсолютно любой игрок, имеющий интернет и компьютер. На сайте или на одном из зеркал казино азартные геймеры могут играть на реальные деньги или без вложений. То есть играть без пополнения своего депозитного счета и наслаждаться азартом безвозмездно. Но именно в случаях, когда пользователь зарегистрирован на сайте Эго и вкладывает в развлечение свои финансовые средства, он может получить настоящую прибыль и обогатиться в кратчайшие сроки. Чтобы клиенты смогли ощутить все возможности площадки Ego Casino, им дарится бездепозитный бонус, который начисляется за регистрацию на портале в размере 20 фриспинов в знаменитом слоте Sahara Nights разработчика Yggdrasil. Условия при игре на бездеп:

  • Все, что геймерам удастся выиграть с помощью бездепозитного бонуса, нужно будет отыграть. И только потом можно будет вывести начисленный выигрыш;
  • Максимальный вывод составляет 50 EUR;
  • Прокрутка х40.

Для активации FR нужно заполнить личный профиль и ввести кодовое слово «HIEGO» во вкладке «Промокод».

Бонус на депозит

Приветственный бонус предоставляет вновь зарегистрировавшимся игрокам 100% бонусов и до 50 фрипинов. В зависимости от суммы поступления приветственный бонус может быть трех видов:

  • Бейсик. Пользователям начисляется на счет бонус 100% при пополнении депозита минимум на 3000 руб. Также игрок получает на следующий день 20 фриспинов. Максимальный размер бонуса 50 тысяч рублей.
  • Сильвер. При внесении на счёт минимум 6000 тыс. руб., начисляется 100% от внесенных средств и 50 фриспинов. Максимальный размер бонуса 50 тысяч рублей.
  • Голд (VIP). При внесении на счет до 20 тыс. руб., депозит увеличивается на 100 % плюс 50 FR. При этом бонусы могут начисляться в неограниченном количестве.

EgoCasino бонус на депозит

Регулярные бонусы

Казино предлагает следующий набор регулярных бонусов:

  • «Прокачанные выходные дни». При увеличении счета в выходные дни депозит становится на 20-40% больше. Минимум внесения составляет 4000 рублей (для 40% — 6000 рублей). Максимальный размер бонусов – 50 тысяч рублей. Вывести можно до 1000 евро. Период действия акции – суббота и воскресенье. Активация бонуса осуществляется через лайв-чат.
  • «Сумеречный бонус». Пополняя свой депозитный счет в будний день с 00.00 по 04.00 часов на 3000 рублей, клиентам клуба дарится 50% бонусных средств, вывести при этом можно до 50 тысяч. Если игрок вносим в эти часы 6000 рублей, то получает 50% бонусы и до 1000 евро к выводу. Вейджер по бонусу х40. Максимальная ставка отыгрыша по сумеречному бонусу – 350 рублей. Для активации бонуса необходимо написать в лайв-чат.
  • «Бодрящие бонусы». За увеличение депозита на сумму от 3 тысяч рублей в будни с 04.00 по 08.00 ваш счёт увеличится на 20%. Если внесение составит до 6 тысяч, то будет начислено 50% бонусных средств. Максимальная сумма бонусов – 50 тысяч рублей. Максимально возможный размер к выводу по данной акции составляет 1000 евро.
  • «Еженедельный бонус VIP». При пополнении счёта на 20 тысяч рублей игрокам начисляется 50% бонусов. Максимальный вывод с бонуса — 1000 евро. Максимальный размер бонусов составляет до 50 тысяч руб. Максимально можно при этом вывести 1 тысячу евро. Бонусом можно воспользоваться один раз в неделю. Вейджер Х30.
  • «Еженедельный кэшбэк». Бонусное предложение позволяет вернуть 15% от суммы всех поступлений за вычетом выводимых выигрышей, которые были совершены за предыдущую неделю. Минимальная сумма кэшбэка — 1500 рублей. Данный вид акции действует в воскресенье.

egocasino.com регулярные бонусы

Турниры

Для любителей соревнований с другими игроками в казино Эго регулярно проводятся турниры. Такие соревнования могут длиться 1-2 недели, а размер призового фонда составляет от 50 до 200 тысяч евро. Для участия в турнире игрок должен подтвердить свое желание, нажав на «Принять участие» во всплывающем окне. При этом не нужно вносить никаких дополнительных денежных взносов.

egocasino.com турниры

Клуб игроков/программа лояльности

Программа лояльности в клубе egocasino.com – это награждение лояльных геймеров за активную игру. Минимальное количество ставок в видеослотах, необходимое для начисления одного е-койна составляет 4 тысячи рублей. В зависимости от общего числа е-койнов присуждается один из следующих статусов: Рекрут, Ронин, Рейнджер, Штурмовик, Громила, Ветеран.

egocasino.com программа лояльности

Пополнение и вывод средств

Чтобы получить удовольствие и азарт от участия в играх на реальные деньги, нужно будет обязательно пополнить свой счет. Для этого потребуется выбрать платежный электронный сервис. Только после этого можно будет вывести собственные выигрышные деньги. Минимальная сумма к выводу зависит от указанной клиентом платежной системы. Все выигрыши выводятся в порядке очереди, но сервис при этом на площадке Ego работает максимально быстро и стабильно, и задержек со стороны игорного клуба ещё не было.

Эго Казино пополнение счета

Портал Эго казино работает со многими популярными в России платежными системами. Внести финансовые средства на свой депозитный счет можно при помощи систем: Биткоин, EcoPayz, Skrill, Webmoney, Яндекс.Деньги, Discover, Visa, Мастеркард и так далее. Для вывода подходят Яндекс.деньги, QIWI, Visa, MasterCard и так далее. Лимит выводимых средств – до 1500 евро в сутки, до 3000 евро за неделю, 9000 евро за месяц. Скорость перевода выигрыша на электронные кошельки может составлять до 24 часов, на банковскую карту до 3-х суток. Все заявки обрабатываются в течение суток.

EgoCasino вывод средств

Жалобы на вывод средств

Крайне редко в казино Эго бывают жалобы со стороны клиентов на вывод выигрышей. При этом хочется отметить, что причиной этого могут стать следующие ошибочные действия клиентов:

  • Пользователи не выполняют условия по вейджеру. Любой бонус, начисленный в клубе, необходимо отыграть, но иногда клиентам кажется, что они могут вывести его, минуя отыгрыш. В этом случае казино вправе отказать клиенту.
  • Если игрок отказывается пройти верификацию. Это необходимо сделать, чтобы не допустить факты мошенничества, и деньги поступили реальному клиенту. Выполнить такие требования совсем несложно, необходимо лишь отправить администрации площадки сканы своих документов.

Чтобы у игроков не возникало проблем при осуществлении операций с финансами, они должны соблюдать все правила онлайн клуба. С ними необходимо внимательно ознакомиться еще до регистрации на сайте. Не стоит переживать и паниковать, если при выводе денег вы получили отказ. Прежде всего, нужно внимательно разобраться, в чем причина, постараться ее устранить. Кроме того, все спорные моменты можно решить, обратившись к работникам службы техподдержки.

EgoCasino это развод

Лицензия и регулятор

Интернет-площадка egocasino.com принадлежит оператору JocSolutions Limited и предоставляет свои услуги под контролем комиссии в сфере азартных игр Curacao. Наличие у клуба лицензии говорит о легальной игровой деятельности и надежности заведения. На сайте площадки присутствует только качественное программное обеспечение, в работу которого не допускается вмешательство со стороны администрации или третьих лиц. Автоматы на площадке обязательно проходят тестирование, поэтому их генераторы случайных чисел выдают только честные результаты. Эго имеет лицензию Кюросао 8048/JAZ2015008, предоставляющую право заниматься организацией и проведением азартных игр.

Жалобы на казино

Иногда у клиентов могут возникать жалобы на любое заведение, независимо от сферы деятельности. В казино Ego чаще всего какие-либо недоразумения возникают из-за незнания правил клуба EgoCasino. С любыми проблемами, вопросами или жалобами, клиенты клуба могут обратиться в любое время суток, в любой день недели в службу технической поддержки.

egocasino.com отзывы

Куда пожаловаться на казино

Если игрок считает, что казино обошлось с ним несправедливо, то за помощью можно обратиться в следующие инстанции:

  • Служба поддержки игорного заведения.
  • Орган, который выдал разрешительную лицензионную документацию.
  • Производитель игрового софта, который используется на площадке Ego казино.
  • Независимые аудиторские компании. В них нужно обращаться в том случае, если становится понятно, что сами с администрацией клуба вы не можете договориться и решить все вопросы.

Ego Casino жалобы и уведомления

Служба поддержки казино

При возникновении у пользователей клуба egocasino.com любых вопросов, можно связаться со службой техподдержки. Сделать это можно в лайв-чате, по телефону +372 53 20 25 75 или написав на почту. Операторы ответят вам в течение 10-ти минут. Кроме того, именно работники техподдержки проверяют все необходимые документы, которые должен предоставить клиент, участвующий в игре. Также именно специалисты осуществляют выплаты выигрышей и выдают бонусы по утвержденным в клубе правилам.

EgoCasino служба поддержки

Пользовательское соглашение

Перед регистрацией игрокам клуба необходимо уделить особое внимание пользовательскому соглашению. Ведь именно в нем описаны основные правила и условия участия в азартных развлечениях. Площадка Ego защищает при этом интересы всех своих посетителей, даже в самых неожиданных ситуациях. Иначе поступают лишь неблагонадежные заведения, преследующие лишь свои интересы.

EgoCasino клиентское соглашение

Если вы хотите, чтобы ничто не смогло омрачить ваше удовольствие от игры, лучше потратьте немного времени и ознакомьтесь с документацией в нижней части главной страницы сайта клуба EgoCasino. Также ссылку на пользовательское соглашение можно обнаружить во время регистрации, когда вы ставите галочку, что согласны с правилами и условиями клуба Ego.

EgoCasino – развод, мошенник или честное казино?

Главный фактор, что казино является мошенником, это то, что оно не прошло проверку на честность специальными организациями. Соответственно оно не имеет лицензии и является так сказать подпольным казино. Казино EgoCasino работает по лицензии, что является гарантией его честности. Кроме того на площадке Эго:

  • Большое количество качественных лицензионных игр с хорошей отдачей. Поэтому каждый геймер может выбрать развлечения по своему вкусу.
  • Круглосуточная компетентная служба технической поддержки.
  • Множество выгодных бонусов, которые доступны любому желающему.
  • Благодаря современным технологиям в клубе можно безопасно осуществлять внесение и вывод денежных средств.

Заключение

Казино EgoCasino – это отличная игровая площадка, которая пользуется успехом у геймеров по всему миру. Ведь здесь можно испытать настоящий азарт, насладиться высококачественной лицензионной игрой и получить крупный выигрыш, что позволяет моментально обогатиться. Благодаря мобильной версии, любой игрок может предварительно протестировать игровые автоматы ego casino. Отзывы о площадке у игроков самые положительные. Поэтому, если вы хотите получить самые позитивные и светлые впечатления от игры, то стоит остановить свой выбор на игровой площадке Эго.

Регистрация

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

5 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

EgoCasino Review

Overview

The Ego online platform was launched in early 2020. During its existence, the gaming club has already become more popular than some well-known casino sites due to its ease of use, security and better gaming.

Read Full Review
Read Users Reviews

Details

Casino EgoCasino
Website URL https://egocasino.com
Founded 2020
Headquarters E-Commerce Park, Vredenberg, Curacao, Netherlands Antilles
Support Number +372-53-20-25-75
Support Types E-mail, phone, feedback form, online chat, FAQ, Telegram, Facebook, Vkontakte
Languages English, Russian, German, Polish, Chinese, Romanian, Turkish, Ukrainian
No deposit bonus 20 freespins
Minimum 1st Deposit 500 RUB
Bonus for 1st deposit 100%, 20 freespins (up to 50 000 RUB)
Bonus for 2nd deposit 100%, 50 freespins (up to 50 000 RUB)
Free demo-games Open Demo
Regulated Yes
Regulation Curacao (8048/JAZ2015008)
Software Netent, Yggdrasil, Microgaming, Ezugi, QuickSpin, Blueprint, Habanero, Big Time Gaming, Pragmatic Play, Amatic, ELK, Lighting Box, Endorphina, Thunderkick, Spinomenal, Booming , Playson, Betsoft Gaming, Ainsworth
Commissions Yes
Games count 2000+
Games except slots Slots, table and live games
Deposit Methods Bitcoin, EcoPayz, Skrill, Webmoney, Yandex.Money, Discover, Visa, MasterCard
Withdrawal Methods Yandex.Money, QIWI, Visa, MasterCard
Time of withdrawal From 3 business days (depends on the withdrawal method)
Limits for withdrawal Up to 1500 EUR/day, 3000 EUR/week, 9000EUR/month
Expiry Times SSL, KYC
Account Currency EUR, RUB, PLN, NOK, HUF, CAD
US Traders Allowed No
Prohibited countries England, France, West Indies, Israel, Holland, Moldova, USA
Mobile application Yes
Mobile version Yes
Overall Score 7.5/10

EgoCasino Full Review

Today on the Internet you can find thousands of different online gaming clubs. But only a few of them deserve real trust and close attention. One of these casinos is the new gambling establishment EgoCasino.

The Ego online platform was launched in early 2020. During its existence, the gaming club has already become more popular than some well-known casino sites due to its ease of use, security and better gaming.

egocasino.com reviews

Casino platform

Among the popular platforms on the Internet, Ego Casino manages to establish itself as a club in which the chances of hitting a big jackpot are very high. Visitors are invited to participate in promotions, as well as try their luck in a variety of licensed games.

Casino online version

The official online version of the egocasino.com website was created considering the interests of a wide variety of players. It has a modern bright design, light and clear structure, which is easy to navigate. The design of the Ego platform is dominated by blue, green, yellow, with a white background. This makes all the main sections and keys bright and clearly visible. In addition, the site can switch to 9 languages, including Russian. This can be done in one click, after which the page is refreshed.

The site has a profitable bonus policy, a wide range of gambling entertainment, an efficient support service, the opportunity to try your hand at the game without financial investments. In addition, the Ego Casino portal constantly pleases its users with something new. Tournaments and sweepstakes, which are held by the club`s administration at regular intervals, are especially popular with gamers. If the entrance to the Ego Сasino suddenly becomes unavailable for some unknown reason, then you can always use the working mirror of the virtual institution or a special plug-in in the browser.

egocasino.com online version

By entering the site through its mirror, players do not need to register again, create an account and make a deposit. All this will remain unchanged on the site. Players achievements in promotions and tournaments will also remain intact. Changes at the entrance concern only the address bar of the platform. All relevant information about links to existing official mirrors can be found on specialized forums or by contacting support specialists. Access to the resource is restricted in the following countries: United Kingdom, France, West Indies Islands, Israel, Netherlands, Moldova, USA.

Mobile version

Ego Сasino gambling establishment supports mobile and browser versions, which practically do not differ in their functions. To enter the official portal of the site in a mobile form, there is no need to download the application. To do this, you can simply go to an online institution from a PC, tablet or smartphone. The mobile application of the EgoCasino website has the same functions as the regular official version. Gamers from all over the world play here for money and for free, deposit funds and withdraw winnings, participate in promotions and tournaments, communicate with technical support workers.

egocasino.com mobile version

Downloadable version

egocasino.com does not have a downloadable version for a personal computer. But regular visitors of the club can always use its mobile version. In this case, you will not need to install any additional programs. The mobile application download takes place in a matter of seconds. The operating system of a tablet or smartphone is not important. Entertainment launches quickly thanks to Flash, HTML technologies.

Live casino

Many playgrounds offer their visitors a special live mode, where the game is played under the guidance of a live dealer. At the same time, playing roulette or poker, you can get the same sensations as when visiting the most ordinary land-based gambling club. However, to do this, you do not need to buy a fancy suit and leave your apartment altogether. Entertainment in the live-casino section of the Ego platform is very diverse. This is roulette, different types of poker, baccarat, etc. The platform contains the best online entertainment with live dealers. The rules of games with a dealer and bonus offers at the live casino can be found on the site’s website.

egocasino.com live

Presented game developers

Once on the Ego casino website, visitors have the opportunity to become participants in gaming entertainments from companies that create the best software. Developers of licensed games are world famous developers of gaming software: Ainsworth, Habanero, Blueprint, Amanet, Gamefish, GamesLab, Chance Interactive, Igrosoft, Casino Tech, Lighting Box, Microgaming, Pragmatic play, Thunderkick and other leading software providers. he casino houses the most popular and exciting gaming entertainment such as classic slot machines, modern progressive jackpot machines, the latest slot machines and card games. In total, there are over two thousand licensed games on the site.

Personal account

To get access to all sections of the Ego platform and take advantage of all the opportunities on the site, you must create a personal account and register. The registration process is simplified as much as possible, so it will be quite easy to do even for a beginner. To do this, you will need to spend only a few minutes. After confirming the phone number and email address, platform customers can try the game for real money. To register in the Ego club and create a personal account, you will need to enter in a special form: name, e-mail, address, country of residence, login, password, telephone number, indicate the currency that will be valid on the site.

egocasino.com registration

Bonus policy

The administration of the egocasino.com establishment appreciates each of its visitors, therefore it tries to diversify the games on the site as much as possible, making them even more interesting and exciting with the help of countless promotions, tournaments, bonuses and gifts. Only registered users can use all the privileges and capabilities of the club.

egocasino.com bonus policy

No deposit bonus

Absolutely any player with the Internet and a computer can now test their fortune at Ego Casino for money with a withdrawal. On the website or on one of the mirrors of the casino, gambling gamers can play for real money or without investments. That is, to play without replenishing your deposit account and enjoy the excitement for free.

But it is precisely in cases when the user is registered on the Ego website and invests his financial resources in entertainment, that he can get real profit and enrich himself in the shortest possible time. So the customers can experience all the possibilities of the Ego casino platform, they are given a no deposit bonus, which is awarded for registering on the portal in the amount of 20 free spins in the famous Sahara Nights slot developed by Yggdrasil. Conditions when playing for no deposit:

  • Everything that gamers manage to win with the help of a no deposit bonus will need to be won back. And only then it will be possible to withdraw the accrued winnings.
  • The maximum withdrawal is 50 EUR.
  • Scrolling x40.

To activate FS, you need to fill out a personal profile and enter the HIEGO code word in the promo code tab.

Deposit bonus

The welcome bonus provides newly registered players with 100% bonuses and up to 50 free spins. Depending on the amount received, the welcome bonus can be of three types:

  • Basic. Users are credited to the account with a 100% bonus when replenishing a deposit of at least 40 EUR. The player also receives 20 free spins the next day. The maximum bonus amount is 500 EUR.
  • Silver. When you deposit at least 70 EUR into the account, 100% of the deposited funds and 50 free spins are charged. The maximum bonus amount is 500 EUR.
  • Gold (VIP). When depositing up to 500 EUR into the account, the deposit is increased by 100% plus 50 FS. In this case, bonuses can be credited in unlimited quantities.

egocasino.com deposit bonus

Regular bonuses

The egocasino.com offers the following set of regular bonuses:

  • Upgraded Weekend. With an increase in the account on weekends, the deposit becomes 20-40% more. The minimum deposit is 50 EUR (for 40% – 100 EUR). The maximum amount of bonuses is 500 EUR. You can withdraw up to 1000 euros. The promotion period is Saturday and Sunday.
  • Twilight Bonus. When replenishing your deposit account on a weekday from 00.00 to 04.00 hours for 50 EUR, the club’s clients are given 50% of bonus funds, while you can withdraw up to 1000 EUR. If the player deposits 100 EUR during these hours, he receives 50% bonuses and up to 1,000 euros for withdrawal. Wager for the bonus – x40 . The maximum wagering rate for the twilight bonus is 10 EUR. To activate the bonus, you need to write to the live chat.
  • Weekly 50% VIP Bonus. When replenishing an account with 500 EUR, players receive 50% of bonuses. The maximum withdrawal from the bonus is 1000 euros. The maximum amount of bonuses is up to 700 EUR. The maximum possible withdrawal is 1 thousand euros. The bonus can be used once a week. Wager X30.
  • Weekly Cashback. The bonus offer allows you to return 15% of all deposits minus withdrawn winnings that were made in the previous week. The minimum cashback amount is 15 EUR. This type of promotion is valid on Sunday.

egocasino.com regular bonuses

Tournaments

For fans of competition with other players, tournaments are regularly held at Ego Casino. Such competitions can last 1-2 weeks, and the size of the prize fund ranges from 50 to 200 thousand euros. To participate in the tournament, the player must confirm their desire by clicking on «Participate» in the pop-up window. In this case, you do not need to make any additional monetary contributions.

egocasino.com tournaments

Loyalty program

The loyalty program at the Ego club is a reward for loyal gamers for active play. The minimum number of bets in video slots required to accrue one e-coin is 50 EUR. Depending on the total number of e-coins, one of the following statuses is awarded: Recruit, Ronin, Ranger, Enforcer, Biggie, Veteran.

egocasino.com loyalty program

Replenishment and withdrawal of funds

To get pleasure and excitement from participating in games for real money, you will need to replenish your account. To do this, you will need to select an electronic payment service. Only after that it will be possible to withdraw your own winning money. The minimum withdrawal amount depends on the payment system specified by the client. All winnings are displayed in turn, but the service at the Ego platform works as quickly and stably as possible, and there have been no delays on the part of the gambling club yet.

egocasino.com account replenishment

The egocasino.com portal works with many payment systems popular in Russia. You can deposit funds to your deposit account using the following systems: Bitcoin, EcoPayz, Skrill, WebMoney, Yandex.Money, Discover, Visa, Mastercard and so on. Yandex money, QIWI, Visa, MasterCard and so on are suitable for withdrawal. Withdrawal limit – up to 1500 EUR per day, up to 3000 EUR per week, 9000 EUR per month. The speed of transferring winnings to electronic wallets can be up to 24 hours, to a bank card up to three days. All applications are processed within 24 hours.

Ego Casino withdrawal of funds

Complaints about withdrawals

It is extremely rare in Ego casinos that there are complaints from customers about the withdrawal of winnings. At the same time, I would like to note that the reason for this may be the following erroneous actions of clients:

  • Users do not meet the wagering requirements. Any bonus accrued in the club must be wagered, but sometimes it seems to clients that they can withdraw it, bypassing wagering. In this case, the casino has the right to refuse the client.
  • If the player refuses to pass verification. This must be done in order to prevent the facts of fraud, and the money went to a real client. It is not difficult to fulfill such requirements, you just need to send scans of your documents to the site administration.

In order for the players not to have problems in carrying out financial transactions, they must comply with all the rules of the online club. You must carefully read them before registering on the site. Do not worry and panic if you are refused when withdrawing money. First of all, you need to understand carefully what the reason is, and try to eliminate it. In addition, all controversial issues can be resolved by contacting the technical support staff.

egocasino.com scum

License and regulator of the casino

The Internet platform EgoCsino belongs to the operator JocSolutions Limited and provides its services under the supervision of the Curacao gambling commission. The presence of a license at the club indicates legal gambling activities and the reliability of the institution. The website contains only high-quality software, the operation of which is not allowed to be interfered with by the administration or third parties. The machines on the site must be tested, so their random number generators only produce honest results. Ego Casino has a license from Curacao 8048/JAZ2015008, which grants the right to organize and conduct gambling.

Complaints against the casino

Sometimes customers may have complaints about any establishment, regardless of the field of activity. In the Ego casino, most often any misunderstandings arise due to ignorance of the rules of the Egocasino club. With any problems, questions or complaints, club clients can contact technical support at any time of the day, any day of the week.

Where to complain against the casino

If a player believes that the egocasino.com has treated him unfairly, then the following authorities can be contacted for help:

  • Gambling establishment support service.
  • The body that issued the permissive licensing documentation.
  • The manufacturer of gaming software that is used on the Ego casino platform.
  • Independent audit companies. You need to contact them if it becomes clear that you cannot come to an agreement with the administration of the club and resolve all issues.

egocasino.com casino complaints

Casino support service

If the users of the club have any questions, you can contact the technical support service. This can be done in the Live chat, by phone +372 53 20 25 75 or by email. Operators will answer you within ten minutes. In addition, it is the technical support workers who check all the necessary documents that the client participating in the game must provide. Also, it is the specialists who pay out winnings and issue bonuses according to the rules approved by the club.

egocasino.com support

Terms and Conditions

Before registering, club players need to pay special attention to the user agreement. After all, it is in it the basic rules and conditions for participation in gambling are described. At the same time, the Ego platform protects the interests of all its visitors, even in the most unexpected situations. Only unreliable institutions, pursuing only their own interests, act differently. If you want nothing to spoil your enjoyment of the game, take a moment and check out the documentation at the bottom of the Egocasino home page. Also, a link to the user agreement can be found during registration, when you check the box that you agree with the terms and conditions of the Ego club.

Ego client agreement

EgoСasino: scam, a fraud or a reliable casino?

The main factor that a casino is a scam is that it has not been tested for integrity by special organisations. Accordingly, it is not licensed and is, so to speak, an underground casino. egocasino.com operates under a license, which is a guarantee of its integrity. In addition, at the EgoCasino site you can find:

  • A large number of quality licensed games with good impact. Therefore, every gamer can choose entertainment to their liking.
  • 24/7 competent technical support.
  • Lots of lucrative bonuses that are available to anyone.
  • Thanks to modern technologies in the club, you can deposit and withdraw funds safely.

Conclusion

EgoCasino is a great playground that is popular with gamers around the world. After all, here you can experience real excitement, enjoy a high-quality licensed game and get big winnings, which allows you to get rich instantly. Thanks to the mobile version, any player can pre-test Ego Casino slot machines. The feedback from the players about the site is very positive. Therefore, if you want to get the most positive and bright impressions from the game, then you should opt for the Ego playground.

Play now!

Reviews