Explosino отзывы

Краткий отзыв

Explosino − это молодое, но достаточно амбициозное онлайн-казино, обещающее комфортные условия для своих клиентов. Клуб предлагает богатый выбор лицензионного софта, обещает щедрые бонусные предложения и помощь со стороны грамотной службы технической поддержки.

Читать полный обзор
Все отзывы

Детали

Казино Explosino
Сайт https://explosino.com
Дата основания 2020
Главный офис E-Commerce Park, Vredenberg, Curaçao
Телефон поддержки +372-53-20-25-75
Виды поддержки E-mail, телефон, форма обратной связи, онлайн-чат, FAQ, Telegram, Facebook, ВКонтакте
Языки Английский, Русский, Немецкий, Польский, Китайский, Румынский, Турецкий
Бездепозитный бонус 20 freespins
Минимальный депозит 500 RUB
Бонус за 1-й депозит 100%, 20 freespins (не более 50 000 RUB)
Бонус за 2-й депозит 100%, 100 freespins (не более 50 000 RUB)
RTP (процент возврата) Нет информации
Бесплатные демо-игры Open Demo
Регулируемый Yes
Регулятор Curacao (8048/JAZ2015-008)
Программное обеспечение Netent, Yggdrasil, Microgaming, Ezugi, QuickSpin, Blueprint, Habanero, Big Time Gaming, Pragmatic Play, Amatic, ELK, Lighting Box, Endorphina, Thunderkick, Spinomenal, Booming , Playson, Betsoft Gaming, Ainsworth
Количество игр 2000+
Игры, кроме слотов Слоты, настольные и лайв-игры, ставки на спорт
Способы пополнения Qiwi, Yandex Money, Теле2, Мегафон, МТС, Beeline, Visa, Maestro, Мир
Способы вывода Neteller, Skrill, Webmoney, Яндекс.Деньги, QIWI
Время вывода От 2-х часов до 3-х суток
Лимиты на вывод До 1500 EUR/сутки, 3000 EUR/неделю, 9000EUR/месяц
Валюты счета EUR, RUB, PLN, NOK, HUF, CAD
Регистрация из США No
Запрещенные страны В зависимости от производителей софта и слотов
Мобильная версия Yes
Безопасность SSL, KYC
Общая оценка 7.5/10

Explosino подробный обзор

Explosino − это молодое, но достаточно амбициозное онлайн-казино, обещающее комфортные условия для своих клиентов. Клуб предлагает богатый выбор лицензионного софта, обещает щедрые бонусные предложения и помощь со стороны грамотной службы технической поддержки.

Что же на самом деле представляет собой игорное заведение? Explosino − надежный партнер или развод? Постараемся предоставить вам наиболее полную информацию по данному вопросу.

explosino.com отзывы

Платформа казино

Платформа Explosino начала функционировать в августе 2020 года. Оператором выступила известная компания JocSystems N.V., под управлением которой находятся такие известные игорные заведения, как Argo, Ivi, ZigZag777. Основной деятельностью Эксплозино казино являются азартные развлечения, сервис ориентирован на игроков стран СНГ и Европы. Ресурс отличает несколько языковых версий, среди которых украинская, русская, английская, немецкая, турецкая, польская. Среди валюты, на которую может осуществляться игровой процесс − евро, доллар, российский рубль, польский злотый.

Оператор обеспечивает безопасность пребывания на сайте, для борьбы с игровой зависимостью предоставлена полная информация по недопущению возникновения у клиентов заведения лудомании. При необходимости игроки могут перейти по ссылке в одну из организаций, деятельностью которой является курирование данного вопроса. Explosino можно запустить через браузер на стационарном компьютере, смартфоне, планшете или даже телевизоре.

Онлайн версия казино

Официальный сайт explosino.com привлекает внимание ярким красочным дизайном с отсылкой к комиксам. Здесь преобладают в основном фиолетовый, голубой и желтый цвета. Общий фон гармонично разбавляет информационный баннер, выдержанный в той же стилистике, что и сам сайт. Он напоминает посетителям о действующих акциях, предлагает воспользоваться выгодными предложениями.

Explosino отзывы

В верхней части главной страницы расположены основные разделы: «Спорт», «Live-casino», «Казино», «Турниры», «Акции». Там же находится кнопка для переключения языков. Чуть ниже расположился каталог с игровыми развлечениями, находится поисковая строка и кнопка для регистрации. На сайте предусмотрен фильтр для поиска игры по названию, провайдеру. В нижней части главной страницы собрана правовая документация: «О нас», «Политика конфиденциальности, «Правила и условия заведения», «Бонусная политика». Здесь же можно ознакомиться с правилами спорта, найти ответы на часто задаваемые игроками вопросы, узнать об ответственной игре.

Мобильная версия

Казино Эксплозино можно запускать как на смартфоне, так и на айподе или планшете через браузер. Игорный клуб отлично воспроизводится в браузере ноутбука, персонального компьютера. Игра на современном гаджете на сегодняшний день является достаточно востребованной тенденцией среди поклонников азартных развлечений.

explosino.com мобильная версия

Вход в клуб осуществляется достаточно быстро. Игра не нарушает работоспособность устройства, не влияет на его функциональные особенности. Большой выбор игрового софта, щедрые бонусы и отличная графика, легко подстраивающаяся под экран смартфона − основные преимущества пребывания на площадке посредством гаджета. Играть легко и удобно можно в дороге, на даче, отдыхая на природе. Клуб не зависает, не дает сбоев, поэтому пользуется огромной популярностью у активных гэмблеров. Такая игра отлично подойдет для Android или iOS.

Скачиваемая версия

Инсталляция Эксплозино на компьютер не предусмотрена. Подобный формат сегодня не пользуется большим спросом, поэтому серьезные игорные заведения его практически не используют. Версия официального сайта является универсальной для любых платформ, поэтому может быть использована на компьютере, смартфоне, ноутбуке, планшете.

Лайв-казино

В лайв-играх представлены Evolution Gaming, Pragmatic Play и Ezugi. Оно включает в себя несколько десятков развлечений, в том числе:

Благодаря использованию сразу нескольких камер удается добиться эффекта реалистичности, что позволяет игрокам почувствовать атмосферу наземного казино. Для привлечения мужской аудитории клуба в качестве крупье в большей степени выступают привлекательные девушки. Общение с настоящими дилерами делает игровой процесс более оживленным и привлекательным. Пользователи слышат звук колеса, ощущают себя в настоящем казино, хотя при этом находятся в комфортной для себя домашней обстановке. Камеры фиксируют все действия, поэтому мошенничество и обман в Live-казино полностью исключены.

Explosino лайв-игры

Представленные производители игр

На игровой площадке представлен обширный перечень азартных развлечений. Аппараты представлены как зарекомендовавшими себя брендами, так и производителями софта, являющимися новичками в гэмблинг индустрии: Red Tiger, Playson, Nolimit, Yggdrasil, Pragmatic Play, Igrosoft, ELK и другими. Оператор обещает высокую степень отдачи игровых аппаратов, что гарантирует игру с хорошей прибылью. На виртуальном поле представлены карточные и настольные игры, слоты, видеопокер, игры с живым дилером. Подобрать развлечение в зависимости от собственных предпочтений не составит труда.

Личный кабинет

Посетители explosino.com могут тестировать аппараты бесплатно. Для этого им необязательно проходить авторизацию, рисковать своими деньгами. Во время тренировочного режима появляется время и возможность без спешки изучить не только функционал аппаратов, но и правила заведения.

Для игры на реальные деньги новым клиентам предлагают пройти регистрацию. Эта процедура не отнимает много времени, однако приносит массу привилегий и дополнительных возможностей. Для создания личного кабинета на официальном сайте Эксплозино необходимо путем нажатия специальной красной кнопки, расположенной в правом верхнем углу, вызвать регистрационную анкету. Далее в неё необходимо вписать следующие данные:

  • Логин, пароль;
  • Адрес электронной почты;
  • Страна, город;
  • Номер мобильного телефона (необязательно);
  • Число, месяц, год рождения.

Регистрация предполагает подтверждение по e-mail. Для этого новичку предлагается перейти по ссылке, которую он получает после заполнения анкеты на почту. Успешная авторизация открывает перед игроком доступ к личному кабинету, где его ждут следующие вкладки:

  • Депозит − включает платежные системы для внесения денег на клиентский счет, здесь же происходит выбор суммы (не менее минимальной, установленной правилами).
  • Выплаты − включает финансовые системы для вывода заработанного выигрыша, выбор суммы для снятия.
  • Отмена выплаты − позволяет сделать отмену предварительно оформленной заявки на осуществление транзакции.
  • История платежей − позволяет просмотреть ранее совершенные транзакций, полученные бонусы.
  • История игр − предполагает знакомство с играми, размерами ставок, выигрышами, бонусами и датами, когда эти действия были совершены.
  • Промокод − подразумевает введение специального кода, необходимого для активации бонусных предложений.
  • Бонус казино − знакомит с активными и доступными бонусами.
  • Спортивный бонус − предлагает активные, а также доступные на данный момент бонусы для спортивных ставок.
  • Профиль − находится контактная информация игрока, которую он может в любой момент отредактировать.
  • Документы − предполагает прохождение процедуры верификации с возможностью отправки скана документа, удостоверяющего личность.
  • Смена пароля − здесь игрок при необходимости может поменять уже действующий пароль.

В личном кабинете находится вся информация, которая может понадобится для активной и прибыльной игры. Чтобы выйти из личного кабинета и наоборот зайти в него, достаточно кликнуть на логотип или иконку профиля.

Эксплозино регистрация

Бонусная политика

Бонусная программа казино Explosino направлена на поощрение постоянных игроков, привлечение в виртуальный клуб новых пользователей. Она практически не отличается от классического варианта поощрений, однако имеет свои нюансы.

explosino.com бонусная политика

Бездепозитный бонус

Чтобы привлечь в казино explosino.com как можно больше клиентов, администрация предлагает новичкам бездепозитный бонус. Данное поощрение считается наиболее популярным среди посетителей игорных заведений. Суть его заключается в том, что сразу после авторизации пользователь получает от администрации 20 бесплатных вращений барабана для популярного слота Lucha Maniacs от разработчика Yggdrasil. Для активации приветственного бонуса необходимо выполнить предусмотренные правилами условия:

  • Полностью заполнить страницу профиля во время прохождения авторизации.
  • Зайти в раздел «Промокод».
  • Ввести в специальную графу код «20EXPLO».

Размер ставки за одну прокрутку по данному предложению составляет 5 рублей, что в эквиваленте равняется 0.1 евро. Максимальная ставка во время отыгрыша составляет 350 рублей или 10 евро. Вейджер равняется х40.

Бонус на депозит

В казино Explosino предусмотрено сразу несколько бонусов на депозит, депозитарная программа здесь представлена достаточно широко:

  • Стандарт − 100% + 20 FS при минимальном депозите в 3000 RUB, максимальной ставке для отыгрыша в 350 RUB. Максимально возможная сумма бонуса по этому предложению составляет 50 000 RUB. Размер ставки за спин составляет 10 RUB.
  • Динамит − 100% + 100 FS при минимальном депозите в 50 000 RUB, максимальной ставке для отыгрыша в 350 RUB. Ограничений по максимальной сумме бонуса здесь не предусмотрено. Размер ставки за один спин составляет 25 RUB.
  • Бонусы активируют через Live чат, акция не ограничена временным отрезком. Вейджер на фриспины − х40. Бесплатные спины начисляются по 50 в день. Максимально возможная сумма для вывода − 1000 евро. В случае, если бонус не будет отыгран, он сгорает.

Explosino бонус на депозит

Регулярные бонусы

Ежедневно в казино Эксплозино лояльные игроки могут получить до 70% на депозит при условии активации режима «Ультра». Минимальный депозит для получения:

  • 30% бонуса на первый депозит составляет 3000 RUB, промокод − WEB30.
  • 40% бонуса на второй депозит − 6000 RUB, промокод − WEB40.
  • 70% бонус на третий депозит − 8000 RUB, промокод − WEB70.

Способ активации бонусных предложений − через онлайн-чат. Вейджер по данным предложениям − х30. Максимальная сумма бонусного предложения составляет 50 000 RUB. В выходные для игроков доступны 20% на депозит и 20 фриспинов. Для получения бонуса необходимо внести на счет не менее 4000 рублей. Также в субботу или воскресенье предусмотрены 40% на депозит и 40 фриспинов при минимальном депозите в 6000 рублей. Способ активации − через Live-chat. В ночное время игроки могут получить от 20 до 50% на счет при условии соблюдения минимального депозита от 3000 до 20 000 рублей.

Эксплозино регулярные бонусы

Турниры

Главным достоинством турнирных поединков, проводимых в казино explosino.com, является их доступность. В них могут участвовать как опытные игроки, так и новые пользователи. Даже если регистрация была произведена всего пару дней назад, она позволяет принять участие в турнире, предоставляет право побороться за главный приз.

Участвуя в турнирном состязании, удается совместить увлекательный игровой процесс и уникальный шанс выиграть неплохую сумму денежных средств. Сражаясь за место лидера, удается набраться опыта, повысить свое мастерство и улучшить навыки. О начале турниров игроков оповещают заранее через красочный баннер, а также путем новостной рассылки. Действующие акции можно отслеживать в разделе «Турниры».

Клуб игроков/программа лояльности

В игорном заведении программа лояльности представлена специальными баллами − эксплойтами. Для того чтобы получить один балл, необходимо сделать ставку на 4000 рублей. Игроки, накопившие определенную сумму эксплойтов, зачисляются в VIP-клуб для привилегированных пользователей. Для них доступны дополнительные бонусные предложения, персональный менеджер, более выгодный курс для обмена эксплойтов на реальные деньги.

Explosino программа лояльности

Пополнение и вывод средств

В казино представлены популярные платежные системы, благодаря которым игроки могут вносить деньги на клиентский счет, выводить выигрыши. Минимальное пополнение составляет 500 рублей. Средства поступают на депозит в течение 2-х минут. Внести деньги можно при помощи банковских карточек, электронных кошельков, операторов мобильной связи, с использованием терминалов.

Эксплозино пополнение счета

Для вывода денежных выигрышей игроки пользуются той же системой, с помощью которой они вносили депозит. Это может быть Qiwi, Яндекс.Деньги, Теле2, Мегафон, МТС, Beeline, Visa, Maestro, МИР. Эксплозино − одно из немногих заведений, где возможны транзакции с использованием цифровой валюты Bitcoin. Для вывода денег понадобится от двух часов до трех суток. Время осуществления операции зависит от выбранной системы. Предусмотрена максимальная сумма для вывода. Она составляет 3000 евро в неделю. Для оформления заявки игрок указывает сумму, номер кошелька или банковской карты.

Эксплозино правила вывода средств

Жалобы на вывод средств

Отзывы о казино explosino.com показывают, что заявки на вывод денег обрабатываются своевременно, транзакции осуществляются согласно установленных сроков. Среди недостатков пользователи отмечают предусмотренный лимит на вывод, а также введенные платежными системами комиссии как на депозит, так и на вывод выигрышей.

Эксплозино это развод

Лицензия и регулятор казино

Законность осуществления игорной деятельности подтверждает лицензия под номером 8048/JAZ2015-008, выданная на Антильских островах. Компания Antillephone N.V, предоставившая лицензию, находится по адресу E-Commerce Park, Vredenberg, Curacao. Информация, подтверждающая аккредитацию, находится на главной странице казино в специальном разделе.

Жалобы на казино

Все жалобы, которые возникают у игроков по поводу деятельности операторов службы технической поддержки, необоснованны. Согласно пользовательского соглашения ограничения по бонусной программе, которой строго придерживается техподдержка, имеют правовую основу.

Куда пожаловаться на казино

При возникновении спорной ситуации прежде, чем подавать жалобу, игроку необходимо внимательно изучить пользовательское соглашение Explosino casino. Может быть так, что именно в нем посетитель заведения найдет ответ на свой вопрос. Если же этого не произошло, игрок может обратиться к оператору казино, отправив письмо на email. В случае, если ответ оператора не устроит игрока, он может подать жалобу в контролирующие инстанции.

Эксплозино жалобы

Служба поддержки казино

Саппорт explosino.com работает без выходных и перерывов на обед. В течение суток, в любое удобное для игрока время, можно задать интересующий вопрос, обратившись к операторам через онлайн чат, по электронной почте. При посещении раздела FAQ, расположенного в нижней части ресурса, можно найти ответы на многие вопросы, поэтому перед отправкой сообщения операторам нелишним будет поискать их в данном разделе.

Explosino служба поддержка

Пользовательское соглашение

Правовые отношения между клиентами казино и администрацией регулируются пользовательским соглашением. Чтобы быть в курсе того, как вести себя на игровой площадке, какие бонусы и при каких условиях можно получить, как осуществлять финансовые операции и вращать катушки игровых автоматов с максимальной для себя выгодой, новичкам следует внимательно прочитать условия данного соглашения. При возникновении спорных моментов игрокам также следует обратиться к пользовательскому соглашению:

  • Безопасность. При регистрации новый клиент выбирает для себя логин, придумывает пароль. В дальнейшем эти данные позволят беспрепятственно заходить на игровую площадку. Администрация настоятельно советует не передавать пароль и логин другим лицам.
  • Верификация. Во избежание мошенничества выплата денег не производится, если пользователь не прошел процедуру верификации. При необходимости на номер телефона, указанный во время авторизации, может позвонить оператор. При обнаружении, что номер телефона принадлежит не владельцу аккаунта, профиль может быть заблокирован без объяснения причин.
  • Отыгрыш. Бонусные деньги нельзя вывести без отыгрыша. Это условие должно быть соблюдено во избежание отмывания денег через игорный клуб.
  • Нарушение условий. При несоблюдении правил, установленных казино, аккаунт может быть аннулирован временно или на постоянной основе.
  • Администрация имеет право в любой момент внести изменения, дополнения в пользовательское соглашение. Оператор рекомендует время от времени изучать правила, строго их придерживаться.

Explosino пользовательское соглашение

Explosino − честное казино?

Explosino − игорное заведение, действующее на виртуальном пространстве согласно лицензии. На площадке представлен достаточно большой ассортимент игровых аппаратов, действует поощрительная программа и осуществляется оперативный вывод выигрышных средств. Говорить о том, что Explosino − развод, нельзя. Здесь соблюдаются все условия по честной и безопасной игре.

Заключение

Игрокам, которые ищут комфортное место для игры, стоит обратить внимание на новое казино Explosino. Дизайн вызывает положительные эмоции, удобная навигация позволяет быстро находить нужную информацию. Благодаря качественному софту здесь можно не только увлекательно провести свободное время, но и заметно улучить материальное положение, срывая частые выигрыши.

Регистрация

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 1

No votes so far! Be the first to rate this post.

5 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Explosino Review

Overview

Explosino is a young but rather ambitious establishment that promises comfortable conditions for its customers. The online-club offers a wide selection of licensed software, promises generous bonus offers and assistance from a competent technical support service.

Read Full Review
Read Users Reviews

Details

Casino Explosino
Website URL https://explosino.com
Founded 2020
Headquarters E-Commerce Park, Vredenberg, Curaçao
Support Number +372-53-20-25-75
Support Types E-mail, phone, feedback form, online chat, FAQ, Telegram, Facebook, Vkontakte
Languages English, Russian, German, Polish, Chinese, Romanian, Turkish
No deposit bonus 20 freespins
Minimum 1st Deposit 500 RUB
Bonus for 1st deposit 100%, 20 freespins (up to 50 000 RUB)
Bonus for 2nd deposit 100%, 50 freespins (up to 50 000 RUB)
Free demo-games Open Demo
Regulated Yes
Software Netent, Yggdrasil, Microgaming, Ezugi, QuickSpin, Blueprint, Habanero, Big Time Gaming, Pragmatic Play, Amatic, ELK, Lighting Box, Endorphina, Thunderkick, Spinomenal, Booming , Playson, Betsoft Gaming, Ainsworth
Commissions Yes
Games count 2000+
Games except slots Slots, table and live games, sports betting
Deposit Methods Qiwi, Yandex Money, Tele2, MegaFon, MTS, Beeline, Visa, Maestro, Mir
Withdrawal Methods Neteller, Skrill, Webmoney, Yandex.Money, QIWI
Time of withdrawal From 2 hours to 3 days
Limits for withdrawal Up to 1500 EUR/day, 3000 EUR/week, 9000EUR/month
Expiry Times SSL, KYC
Account Currency EUR, RUB, PLN, NOK, HUF, CAD
US Traders Allowed No
Prohibited countries Depending on the software and slot manufacturers
Mobile application Yes
Mobile version Yes
Security Curacao (8048/JAZ2015008)
Overall Score 7.5/10

Explosino Full Review

Explosino is a young but rather ambitious establishment that promises comfortable conditions for its customers. The online-club offers a wide selection of licensed software, promises generous bonus offers and assistance from a competent technical support service.

What exactly is a gambling establishment? Explosino casino – scam or reliable partner? We will try to provide you with the most complete information on this issue.

explosino.com reviews

Casino platform

Explosino Casino platform was launched in August 2020. The operator was the well-known company JocSystems N.V., which manages such well-known gambling establishments as Argo, Ivi, ZigZag777. The main activity of Explosino Casino is gambling, the service is focused on players from the CIS countries and Europe. The resource features several language versions, including Ukrainian, Russian, English, German, Turkish, Polish. Among the currencies for which the gameplay can be carried out are Euro, Russian ruble, Polish zloty, Sweden Krona.

The operator ensures the safety of staying on the site, in order to combat gambling addiction, complete information is provided to prevent the occurrence of gambling addiction among clients. If it’s necessary, players can follow the link to one of the organizations whose activities are to oversee this issue. Explosino can be launched via a browser on a desktop computer, smartphone or tablet. Mobile and download versions are still under development.

Casino online version

The official website of Explosino Сasino attracts attention with a bright colorful design with a reference to comics. It is dominated by purple, blue and yellow colors. The general background harmoniously dilutes the information banner, designed in the same style as the site itself. It reminds visitors about current promotions, offers to take advantage of great offers.

explosino.com online version

The main sections are located at the top of the main page: Sports, Live casino, Casino, Tournaments, Promotions. There is also a button for switching languages. Below there is a catalog with gaming entertainment, a search bar and a button for registration. The site provides a filter to search for a game by name, provider. At the bottom of the main page there is a collection of legal documentation: «About us», «Privacy policy», «Terms and conditions of the establishment», «Bonus policy». Here you can also familiarize yourself with the rules of sports, find answers to frequently asked questions by players, and learn about responsible gaming.

Mobile version

Explosion Casino can be launched both on a smartphone and on an iPod or tablet through a browser. The gambling club is perfectly reproduced in the browser of a laptop, personal computer. Today, playing on a modern gadget is a fairly popular trend among fans of gambling entertainment. The entrance to the club is fast enough. The game does not disrupt the device’s performance and does not affect its functional features.

explosino.com mobile version

A large selection of gaming software, generous bonuses and excellent graphics that easily adapt to the smartphone screen are the main advantages of being on the site using a gadget. You can play easily and comfortably on the road, in the country, while relaxing in nature. The club does not freeze, does not crash, therefore it is very popular among active gamblers. This game is perfect for Android or iOS.

Downloadable version

There is no provision for installing explosino.com on a computer. This format is not in great demand today, so serious gambling establishments practically do not use it. The version of the official site is universal for any platform, therefore it can be used on a computer, smartphone, laptop, tablet.

Live casino

Live casino is powered by Evolution Gaming, Pragmatic Play and Ezugi. It includes several dozen entertainment options, including: Roulette, Baccarat, Black Jack,  Casino Hold’em, Super Sic Bo, Dragon Tiger and others. Thanks to the use of several cameras at once, it is possible to achieve a realistic effect, which allows players to feel the atmosphere of a land-based casino. To attract the male audience of the club, attractive girls act as croupiers. Communication with real dealers makes the gameplay more lively and attractive. Users hear the sound of a wheel, feel like they are in a real casino, although they are in a comfortable home environment. Cameras record all actions, so fraud and deception in Live casino is completely excluded.

explosino.com live

Presented game developers

The playground presents an extensive list of gambling entertainment. All of them are distinguished by a fascinating plot that allows you to immerse yourself in the action that is taking place on the screen. Colorful animation and quality graphics add realism and believability to the game. The devices are represented by both reputable brands and the manufacturers who are new to the gambling industry: Red Tiger, Playson, Nolimit, Yggdrasil, Pragmatic Play, Igrosoft, ELK and others. The operator promises a high degree of return on slot machines, which guarantees a game with a good profit. The virtual field features card and table entertainment, slots, video poker, games with a live dealer.

Personal account

Casino visitors can test the machines in demo mode. To do this, they do not have to go through authorization, and risk their money. During the training regime, there is time and an opportunity to study without haste not only the functionality of the devices, but also the rules of the establishment. To play for real money, new customers are offered to register. This procedure does not take much time, but it brings a lot of privileges and additional opportunities. To create a personal account on the official website explosino.com, you need to call the registration form by pressing the special red button located in the upper right corner.

Further, you will have to enter the following data: Login, password, e-mail address, country city, mobile phone number (optional), day, month, year of birth. Registration requires confirmation by email. To do this, the newcomer is invited to follow the link that he receives after filling out the questionnaire by mail. Successful authorization gives the player access to the personal account, where the following tabs are waiting for him:

  • Deposit – includes payment systems for depositing money to a client’s account, here the amount is selected (not less than the minimum established by the rules).
  • Payments – includes financial systems for withdrawing the earned winnings, the choice of the amount to be withdrawn.
  • Cancellation of payment – allows you to cancel a pre-issued request for a transaction.
  • Payment history – allows you to view previously committed transactions, received bonuses.
  • Game history – assumes familiarity with games, bet sizes, winnings, bonuses and dates when these actions were performed.
  • Promo code – involves the introduction of a special code required to activate bonus offers.
  • Casino Bonus – introduces active and available bonuses.
  • Sports Bonus – Offers active as well as currently available sports betting bonuses.
  • Profile – is the player’s contact information, which he can edit at any time.
  • Documents – involves going through the verification procedure with the ability to send a scan of an identity document.
  • Change password – here the player can change the existing password if it is necessary.

The personal account contains all the information that you may need for an active and profitable game. To leave your personal account and vice versa to enter it, just click on the logo or profile icon.

Explosino registration

Bonus policy

The Explosino Сasino bonus program is aimed at encouraging regular players, attracting new users to the virtual club. It practically does not differ from the classic version of incentives, but it has its own nuances.

explosino.com bonus policy

No deposit bonus

To attract as many customers as possible to the casino, the administration offers newcomers a no deposit bonus. This promotion is considered the most popular among visitors to gambling establishments. Its essence lies in the fact that immediately after authorization, the user receives from the administration 20 free reel spins for the popular Lucha Maniacs slot from Yggdrasil. To activate the welcome bonus, you must fulfill the conditions provided for by the rules:

  • Completely fill in the profile page while logging in.
  • Go to the section Promo code.
  • Enter the code «20EXPLO» in the special box.

The size of the bet per one spin for this offer is 5 rubles, which is equivalent to 0.1 euros. The maximum bet during wagering is 350 rubles or 10 euros. The wager is x40.

Deposit bonus

explosino.com provides several deposit bonuses at once, the depository program is presented here quite widely:

  • Standard – 100% + 20 Freespins (FS) with a minimum deposit of 40 EUR, a maximum wagering rate of 10 EUR. The maximum possible bonus amount for this offer is 500 EUR. The bet per spin is 0.1 EUR.
  • Dynamite – 100% + 100 FS with a minimum deposit of 70 EUR, a maximum wagering requirement of 10 EUR. There are no restrictions on the maximum amount of the bonus. The bet per spin is 0.2 EUR.

Bonuses are activated via Live chat, the promotion is not limited by the time period. Wager for free spins – x40. Free spins are awarded at 50 per day. The maximum possible withdrawal amount is 1000 euros. If the bonus is not wagered, it will expire.

explosino.com deposit bonus

Regular bonuses

Every day the loyal gamblers can get up to 70% on a deposit at the Explosino casino, subject to the activation of the «Ultra» mode. Minimum deposit to receive:

  • 30% first deposit bonus is 50 EUR, promo code – «REW30».
  • 40% bonus for the second deposit – 100 EUR, promo code – «REW40».
  • 70% bonus on the third deposit – 200 EUR, promo code – «REW70».

The way to activate bonus offers is via online chat. The wager for these offers is x30. The maximum bonus offer is 1000 EUR. At the weekend, players are offered 20% deposit and 20 FS. To receive the bonus, you must deposit at least 50 EUR. Also on Saturday or Sunday 40% on the deposit and 40 FS are provided with a minimum deposit of 100 EUR. The activation method is via Live chat. At night, players can receive from 20 to 50% to the account, subject to the minimum deposit of 50 EUR to 500 EUR.

explosino.com regular bonus

Tournaments

The main advantage of tournament matches held in casinos is their availability. Experienced players as well as new users can participate in them. Even if the registration was made just a couple of days ago, it allows you to take part in the tournament and gives you the right to compete for the main prize. By participating in the tournament competition, you can combine an exciting gameplay and a unique chance to earn a good amount of money. Fighting for the place of the leader, you can gain experience, improve your skills and increase your mastery. Players are notified of the tournaments starting in advance through a colorful banner, as well as by newsletter. Current promotions can be tracked in the «Tournaments» section.

Loyalty program

In a gambling establishment, the loyalty program is represented by special points – expoints. In order to get one point, you need to place a bet on 50 EUR. Players who have accumulated a certain amount of exploits are credited to the VIP club for privileged users. Additional bonus offers, a personal manager, and a more favorable rate for exchanging expoints for real money are available for them.

explosino.com loyalty program

Replenishment and withdrawal of funds

The explosino.com features popular payment systems, thanks to which players can deposit money to a client’s account, withdraw winnings. The minimum top-up is 10 EUR. Funds are credited to the deposit within two minutes. You can deposit money using bank cards, electronic wallets, mobile operators, using terminals. To withdraw cash winnings, players use the same system with which they made a deposit. It can be QIWI, Yandex.Money, Tele2, Megafon, MTS, Beeline, Visa, Maestro, MIR. Explosino is one of the few establishments where the transactions that use the digital currency Bitcoin are possible.

explosino.com account replenishment

It will take from two hours to three days to withdraw money. The operation time depends on the selected system. There is a maximum withdrawal amount. It is 3000 euros per week. To complete the application, the player specifies the amount, wallet or bank card number.

Explosino withdrawing player funds

Complaints about withdrawals

Reviews of the Exlosino Casino show that withdrawal requests are processed in a timely manner, transactions are carried out according to the established deadlines. Among the shortcomings, users note the stipulated withdrawal limit, as well as commissions introduced by payment systems for both deposit and withdrawal of winnings.

Explosino scum

License and regulator of the casino

The legality of gambling is confirmed by the license number 8048/JAZ2015-008, issued in the Antilles. The licensing company Antillephone N.V is located at E-Commerce Park, Vredenberg, Curacao. Information that confirming accreditation is located on the main page of the casino in a special section.

Complaints against the casino

All complaints that players have about the activities of the operators of the technical support service are unfounded. According to the user agreement, restrictions on the bonus program, which the technical support strictly adheres to, have a legal basis.

Where to complain against the casino

If a disputable situation arises, before filing a complaint, the player must carefully study the explosino.com user agreement. It may be that in it the visitor of the establishment will find the answer to his question. If this does not happen, the player can contact the casino operator by sending an email. If the operator’s response does not suit the player, he can file a complaint with the controlling authorities.

explosino.com complaints

Casino support service

The support works seven days a week, without any lunch breaks. During the day, at any time convenient to the player, you can ask a question of interest by contacting the operators via online chat, by e-mail. When you visit the FAQ section located at the bottom of the resource, you can find answers to many questions, so before sending a message to the operators, it will be useful to look for them in this section.

explosino.com service support

Terms and Conditions

The legal relationship between the casino customers and the administration is governed by the user agreement. In order to be aware of how to behave on the playground, what bonuses and under what conditions can be obtained, how to carry out financial transactions and rotate the reels of slot machines with the maximum benefit for themselves, beginners should carefully read the terms of this agreement. In case of disputes, players should also refer to the user agreement:

  • Safety. When registering, a new client chooses a login for himself, comes up with a password. In the future, these data will allow you to freely enter the playground. The administration strongly advises not to transfer the password, login to other persons.
  • Verification. In order to avoid fraud, payment of money is not made if the user has not passed the verification procedure. If necessary, an operator can call the phone number specified during authorization. If it is discovered that the phone number does not belong to the account owner, the profile may be blocked without explanation.
  • Roleplaying. Bonus money cannot be withdrawn without wagering. This condition must be met in order to prevent money laundering through the gambling club.
  • Violation of conditions. Failure to comply with the rules established by the casino, the account may be canceled temporarily or permanently.

The administration has the right at any time to make changes, additions to the user agreement. The operator recommends from time to time to study the rules, strictly adhere to them.

 explosino.com the user agreement

Explosino: scam, a fraud or a reliable casino?

explosino.com is a gambling establishment operating in the virtual space under a license. A fairly large assortment of slot machines is presented on the site, an incentive program is in place and the prompt withdrawal of winning funds is carried out. It is impossible to say that Explosino is a scam. All conditions for fair and safe play are observed here.

Conclusion

The players that are looking for a comfortable place to play should pay attention to the new Explosino. The design evokes positive emotions, convenient navigation allows you to quickly find the information you need. Thanks to high-quality software, here you can not only spend your free time with fun, but also significantly improve your financial situation, winning frequently.

Play now!

Reviews