Игровые автоматы: особенности, разновидности, критерии выбора

Игровые автоматы прошли большой путь от аппаратных комплексов в реальных заведениях до слотов в сетевых казино (рейтинг онлайн-казино). Сейчас визуально это интерфейс из 3-5 барабанов (некоторые разработчики, правда, уже создали шестибарабанные слоты, но их мало), начинающих вращаться после нажатия кнопки Spin. Выигрыш формируется с учетом составленных после остановки комбинаций и бонусных уровней. Так, почти всегда в слоте есть специальные символы и комбо, собрав которые, вы открываете возможность дополнительно заработать (бонусы казино). Става определяется онлайн-заведением.

Слоты отзывы

Виды игровых автоматов

Существует 3 основных вида игровых автоматов в сети: классические слоты, видеослоты и прогрессивные слоты:

    • Классические слоты – визуальные аналоги стандартных наземных автоматов, в чьей основе лежит механика. Символы используются классические (карточные масти, барная посуда, растительный и животный мир). Имеют минимальное количество линий выплат (собираемых комбинаций) и барабанов (обычно три).
    • Видеослоты – современные оцифрованные машины с сюжетными линиями, оригинальными тематиками и интересной анимацией. Технически они схожи с классическими онлайн-слотами, но больше проработаны, и потому в них интереснее играть. Функциональность здесь ограничивается только фантазией и бюджетом разработчика.
    • Прогрессивные слоты – те, что поддерживают функцию прогрессивного джекпота, когда выигрыш увеличивается в математической прогрессии исходя из успешности ваших действий, и может вырасти в 10, 50 или даже 100 раз, если повезет. Ведь призовой пул формируется из спинов не одного человека, а всех игроков за отдельный временной промежуток.

Slot machines отзывы

Как выбрать slot machine

Первое, на что важно обратить внимание при выборе слота, — его отдача. Это показатель предполагаемого возврата вложенных средств, полученный на основании проведенного тестирования. В идеале тестирование должно осуществляться независимой авторитетной организацией: таковой в азартной индустрии сейчас считается GLI (Gaming Laboratories International). И даже если казино не предоставляет результатов, то на ресурсе самой организации их можно увидеть. Из этого момента вытекает вторая важная черта «правильного» автомата – оригинальность программного обеспечения (производители софта). Важно, чтобы это была официальная, а не скопированная у разработчика игра. Провайдер также должен быть на слуху и пользоваться хорошей репутацией. Ведь от него зависит, насколько выгодными окажутся игровые условия.

Игровые автоматы казино отзывы

Основные производители игровых слотов

Рынок производителей игрового софта меняется. Если несколько лет назад топовыми считали Microgaming, Playtech, Betsoft, NetEnt, Playson, Novomatic и еще ряд имен, но сегодня большинство из них отошло на второй план. И рынок со «старичками» разделили такие компании, как Mercur Gaming, 1 x 2 Gaming, Red Tiger, Thunderkick, AGT, Rabcat, Cayetano и другие. При этом лидерство в играх с живыми дилерами по-прежнему удерживает Ezugi. Даже в перечне популярных разработчиков – более 70 наименований. Малоизвестных в разы больше. И перечислить, а уж тем более охарактеризовать всех в рамках данного материала не представляется возможным. Выбор продуктов настолько огромен, что каждое заведение способно подобрать среди коллекций что-то под свой формат и вкус.

Производители слотов для казино

Особенности игры в демо-режиме

Демонстрационный режим внешне ничем не отличается от игрового: тот же интерфейс, те же функции и бонусы. Однако не стоит забывать, что его целью является привлечение клиента. А значит, результативность (отдача) здесь будет однозначно выше, чем при игре на реальные деньги. Поэтому оценивать выигрышность автомата, основываясь только на заработке в демо-версии, неверно.

Демо-режим в слотах

 

В каких казино играть в слоты

Чтобы не оказаться у разбитого корыта, советуем придерживаться следующих критериев выбора онлайн-казино:

  • Наличие официально подтвержденной лицензии. В идеале это должна быть ссылка на реестр регулятора, где значится заведение, либо на сам документ (опять же, размещенный на странице регулирующего органа). Лицензия лицензии рознь: наибольшим авторитетом пользуются Мальта (MGA), Великобритания (United Kingdom Gambling Commission) и Гибралтар (Gibraltar Betting and Gaming Association), так как жестко контролируют финансовые потоки лицензиатов, следование установленным требованиям верификации пользователей и оперативно реагируют на возникающие жалобы. А вот Кюрасао (Curacao Internet Gambling Association), ввиду того, что замечен в выдаче сублицензий (Master License) ненадежным провайдерам, в свою очередь продающим разрешение на ведение игорной деятельности мошенникам, вызывает сомнения.
  • Открытые результаты тестирования софта – демонстрируют не столько реальную отдачу автоматов (тут бывает по-разному), сколько тот факт, что продукты лицензионные, а не скопированные у оригинального производителя. Причем наличие оригинального контента не всегда означает, что вся коллекция легальная: частенько только треть ее покупается у производителей, а оставшаяся масса берется за скромную плату у плагиаторов. Поэтому сравнивайте количество указанных наименований в списках библиотеки и тестов, если хотите играть в оригинальные слоты.
  • Выбор производителей – один только Microgaming в перечне провайдеров должен вас насторожить. Ведь это самый «популярный» разработчик игрового ПО у всякого рода мошенников. Мы не говорим, что сам поставщик услуг обманывает клиентов, однако в сети ходит огромное количество копий его игр, коими пользуются недобросовестные ресурсы. А вот наличие хотя бы 10 имен говорит, во-первых, о статусности интернет-клуба и, во-вторых, об исполнении им ряда требований по безопасности (как играть в казино без риска).
  • Упоминание в официальных СМИ, а не только на партнерских (проплаченных) ресурсах – демонстрирует законность и позволяет узнать о возможных скандалах с невыплатой выигрышей.
  • Размер минимального депозита – чем он выше, тем больше рисков. При наличии положительного результата оценки по первым четырем пунктам это, конечно, не имеет такого большого значения, но если имеются сомнения относительно добросовестности поставщика игровых услуг, стоит подстраховаться и начать с небольшой суммы.

Номер лицензии казино

Для примера несколько имен, которые мы посчитали надежными. Во-первых, 888Casino. Казино открылось в 1997 году, получило лицензии Гибралтара и Великобритании. Предлагает коллекцию из 400+ продуктов от десятка провайдеров и собственное ПО. На сайте представлен публичный тест RTP GLI (средний процент отдачи — 96.39%).

Во-вторых, Betsafe. Заведение существует с 2006 года, минимальный первоначальный взнос здесь составляет всего 10 евро. При этом вам доступны 1 000 с лишним развлечений почти 20 производителей плюс собственные разработки компании. Работает на основании трех лицензий: MGA, AGCC, UKGC. Работает с 600 тысячами гэмблеров из 100 стран мира.

Виды слотов в казино

B-третьих, Energy Casino. Сравнительно молодой оператор (существует с 2012 года), пользующийся, однако, популярностью у европейских гэмблеров – прежде всего благодаря хорошей политике взаимоотношений с пользователями. Предоставляет выбор из 600 с небольшим игр от 10 разработчиков. Регулируется MGA и UK. Разумеется, список добросовестных ресурсов вышеперечисленными не ограничивается, однако позволит составить более четкое представление о критериях отбора.

Как обмануть игровой автомат

Идеальной стратегии, позволяющей гарантированно «срывать куш» при каждой игре на автомате, не существует. Однако есть ряд рекомендаций, повышающих шансы на успех:

  • Играйте на небольших лимитах. В этом случае вы не «сольете» депозит и сможете контролировать заработок.
  • Меняйте слот после 5-7 проигрышей или выигрышей подряд. Существует некая закономерность, периоды побед и неудач, попав в которые, важно вовремя остановиться: в первом случае, чтобы не проиграться впоследствии (за выигрышами следует резкая «просадка»), во втором – чтобы не обнулить баланс сразу же.
  • Не пользуйтесь стратегиями вроде Мартингейла и Фибоначчи – все провайдеры уже давно заложили в ПО систему их распознавания и успешно противодействуют. А в случае обнаружения подобного «мухлежа» со стороны игрока казино просто блокирует его.
  • Не подключайте бонусы. Как только вам «подарили» бесплатные вращения или кэшбэк, вы стали заложником системы, требующей отыграть акционные средства, увеличив баланс в 30-60 раз. Пока вы это делаете, проигрыш списывается с личного, а не бонусного баланса, а выигрыш сохраняется лишь на время действия промо. Не успели отыграть – все сгорит, кроме ваших у.е. (если они к этому времени еще останутся).

Как играть в слоты в казино

Подведем итог

Игровые автоматы (слоты) мы бы назвали, скорее, развлечением, нежели надежным способом заработка. Современные игры соревнуются в анимации и временами напоминают полнометражные мультфильмы, а механика сама по себе настолько зрелищна, что заставляет втянуться в процесс, забыв обо всем. Производителей великое множество, и это позволяет выбрать сюжет, стилизацию и функционал по своему вкусу. При этом выигрышные стратегии и алгоритмы, в противовес тем же покеру или блэк-джеку, здесь отсутствуют. Так что советуем не гоняться за призрачной мечтой, а установить комфортный для себя игровой лимит (сколько вы готовы потратить, скажем, в день, неделю или месяц) и получать удовольствие. А с целью заработка выбрать другую онлайн-разновидность онлайн-гэмблинга. Главное – найти подходящее казино.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 5 / 5. Vote count: 3

5 / 3
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Slot Machines: Peculiarities, Types, Selection Criteria

Slot machines have made a long way from hardware complexes in real establishments to slots in online casinos (online casinos ranking). Now visually it is an interface of 3-5 drums (some developers, however, have already created six-drum slots, but these are few), starting to rotate after pressing the Spin button. Winnings are formed taking into account combinations and bonus levels composed after the stop. Thus, almost always in a slot there are special characters and combos, collecting which, you open the opportunity to earn extra (casinos bonuses). The bet rate is determined by the online casino.

Slots reviews

Types of slot machines

There are 3 main types of slot machines on the internet: classic slots, video slots and progressive slots:

  • Classic slots are visual analogues of standard physical machines based on mechanics. Classic symbols are used (card suits, bar dishes, flora and fauna). They have a minimum number of paylines (collectable combinations) and drums (usually three).
  • Video slots are modern digitized machines with plot lines, original themes and interesting animation. Technically, they are similar to the classic online slots, but more elaborate, and therefore more interesting to play. Functionality here is limited only by fantasy and budget of the developer.
  • Progressive slots are those that support the function of progressive jackpot, when the winnings increase in mathematical progression based on the success of your actions, and can grow by 10, 50 or even 100 times, if you’re lucky enough. After all, the prize pool is formed from the spins of not one person, but all players in a specific time period.

Slot machine reviews

How to choose a slot machine

The first thing to pay attention to when choosing a slot machine is its return rate. This is an indicator of the expected return of investment, obtained from the conducted testing. Ideally, testing should be carried out by an independent competent entity: this is what GLI (Gaming Laboratories International) is now considered in the gambling industry. And even if the casino does not provide results, you can see them on the resource of the entity itself. From this point follows the second important feature of the right machine: the authenticity of the software (software developers). It is important that it was an official game, not one copied from the developer. Provider should also be known and enjoy a good reputation. After all, it depends on him how profitable will be the game conditions.

Casino slots reviews

Main slot machines developers

The market for game software developers is changing. If a few years ago the top dogs were considered to be Microgaming, Playtech, Betsoft, NetEnt, Playson, Novomatic and a number of other names, today most of them have become secondary, and the market was divided among «the old guards» and such companies as Mercur Gaming, 1 x 2 Gaming, Red Tiger, Thunderkick, AGT, Rabcat, Cayetano and others. At the same time, Ezugi still holds the lead in games with live dealers. Even the list of popular developers includes more than 70 titles. Little-known ones are many times more. To list, and even more so to characterize all of them within this material is not possible. The choice of products is so huge that each establishment can to choose something among the collections to suit its format and taste.

Casino slot manufacturers

Game peculiarities in demo mode

The demo mode is no different from the regular game mode visually: the same interface, the same features and bonuses. However, do not forget that its purpose is to attract the client. This means that the profitability (recover) here will be definitely higher than in the game for real money. Therefore, you shouldn’t assess the winnings of the machine basing only on earnings in the demo version.

Demo mode in slots

What casinos should you play slots in

In order not to go broke, we advise to adhere to the following criteria for selecting online casinos:

  • The availability of an officially recognized license. Ideally it should be a reference to the registry of the regulator, where the establishment or the document itself is listed (again, posted on the page of the regulator). Licenses can be quite different, though: Malta (MGA), UK (United Kingdom Gambling Commission) and Gibraltar (Gibraltar Betting and Gaming Association) have the highest authority as they strictly control the financial flows of the licensees, follow the established requirements of user verification and respond promptly to any complaints. Curacao Internet Gambling Association, on the other hand, due to the fact that it has been observed in the issuance of master licenses to unreliable providers that, in turn, sell the authorization to conduct gambling activities to scammers, is questionable.
  • The open results of testing the software that demonstrate not so much the real return of the machines (this is pretty relative) as the fact that the products are licensed, and not copied from the original developers. The availability of original content does not always mean that the entire collection is legal: often only a third of it is bought from developers, and the remaining mass is taken for a modest fee from plagiarists. Compare the number of these items in the lists of the library and tests, if you want to play the original slots.
  • Selecting manufacturers: Microgaming alone in the list of providers should alert you. After all, it is the most «popular» game software developer among all kinds of cheaters. We are not saying that the service provider himself is cheating customers, but there is a huge number of copies of its games online, which are used by dishonest resources. Meanwhile, the presence of at least 10 names says, firstly, about the status of the Internet club and, secondly, about the execution of a number of security requirements.
  • Mentions in the official media, not only on the partner (paid) resources, show the legality and allow you to learn about possible controversies with non-payment of winnings.
  • The size of the minimum deposit: the higher it is, the more risks there are. If there is a positive assessment result on the first four points, it certainly does not matter so much, but if there are doubts about the integrity of the provider of gaming services, it is worth to be insured and start with a small amount.

Casino license number

For example, here are a few names that we consider reliable. First, 888Casino. The casino opened in 1997 and was licensed by Gibraltar and the UK. It offers a collection of 400+ products from dozens of providers and its own software. The site presents a public test RTP GLI (average return rate – 96.39%).

Secondly, Betsafe. This one exists since 2006, the minimum first payment here is only 10 euros. At the same time, you have access to more than 1,000 entertainments of almost 20 developers plus the company’s own developments. It operates under three licenses: MGA, AGCC, UKGC, and works with 600 thousand gamblers from 100 countries.

Types of casino slots

Thirdly, Energy Casino. This is a comparatively young operator (since 2012), which is, however, popular with European gamblers, primarily due to a good policy of relations with users. It provides a choice of over 600 games from 10 developers. Regulated by MGA and UK. Of course, the list of trusted resources is not limited to the above, but will give a clearer idea of the selection criteria.

How to cheat a slot machine

There is no ideal strategy to ensure that you bleed the machine dry every time you play it. However, there are some recommendations that increase the chances of success:

  • Play on small limits. In this case you will not waste the deposit and will be able to control your earnings.
  • Change the slot after 5-7 losses or winnings in a row. There is a certain regularity, periods of victories and failures, once in which it is important to stop in time: in the first case, so as not to lose later (the winnings are followed by a sharp downfall), in the second: in order not to nullify the balance immediately.
  • Do not use strategies such as Martingale’s and Fibonacci’s: all providers have long ago put in their software systems of their recognition and successful counteraction. Also, if the casino discovers a player is cheating like this, he simply gets blocked right away.
  • Do not activate bonuses. As soon as you are «given» free spins or cashback, you are a hostage of the system that requires to play the promotional funds back, increasing the balance 30-60 times. While you are doing this, the loss is deducted from your personal, not the bonus balance, and the winnings are saved only for the duration of the promotion. If you don’t have time to play, everything will burn down, except your money (if by that moment there still is such thing).

How to play slots in a casino

A conclusion

We’d rather call slot machines an entertainment than a reliable way to earn money. Modern games compete in animation and sometimes resemble full-length cartoons, and the mechanics themselves are so spectacular that you feel involved in the process, forgetting about everything. The developers are numerous, and it allows you to choose the plot, styling and functionality to your taste. There are no winning strategies and algorithms, as opposed to the same poker or blackjack, so we advise you not to chase a phantom dream, but to set a comfortable game limit (how much you are willing to spend, say, a day, week or month) and have fun. In order to make money you should choose another variety of online gambling. The main thing is to find the right casino.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments