Настольные игры: особенности, разновидности, как играть

Настольными играми в казино называются развлечения, происходящие за игровым столом (полем) и с участием дилера либо дилера и других игроков (рейтинг онлайн-казино). Такие развлечения пользуются особой популярностью у опытных гэмблеров, так как содержат меньше рандома, нежели слоты (хотя и не исключают его полностью), и потому дают – при наличии хороших игровых навыков – больше шансов на заработок.

Казино отзывы

Основные виды настольных игр

Самыми востребованными в онлайн-заведениях индустрии азарта по сей день остаются карточные игры:

  • Покер, существующий во множестве разновидностей: техасский холдем, карибский, Х.О.Р.С.Е, Стад Хай-Лоу, Омаха, Разз, Бадуги, Оазис, Пай Гоу, 6 плюс, дро, русский, китайский, расписной, смешанные виды и т. д. Объединяет их общая цель: собрать выигрышный набор карт, более ценный, нежели у соперника. Комбинации на слуху у всех: пара или две пары, сет, стрит, флэш, фулл хаус, каре, стрит флеш и роял флэш (они подробно описаны нами в материалах, посвященных стратегиям при игре в покер). А различия заключены в количестве участников, открытых карт, карт на руке, лимитов и прочих возможностях.
  • Блэк-джек, целью которого является заработок 21 очка или максимально близкой к нему суммы (ближе, чем у соперников) путем составления комбинации из карт с тем или иным значением. Здесь валет дает 2 очка, дама – 3, король – 4, туз – 1 или 11 в зависимости от карточного набора, а 2-10 соответствуют своему номиналу. В ходе каждой партии вы берете, пасуете (отказываетесь брать), сбрасываете карты (при плохой, на ваш взгляд, руке) или вскрываетесь, если верите, что можете победить.
  • 21 – упрощенная версия блэк-джека (по сути, именно она легла в его основу). Отличается от последнего количеством сочетаний. Кроме того, играется 36-карточной колодой (без двоек, троек, четверок и пятерок).
  • Баккара, предлагающая ставки на исход партии. К примеру, на победу игрока (пунто), дилера (банко) или ничью. Здесь очки дают только карты с числами (от двойки до девятки), а побеждает набравший большее количество. В отличие от вышеописанных развлечений, баккара построена на чистом везении: вам нужно заранее выбрать, победите вы или проиграете, а дальше все зависит только от раздачи.

Казино roulette

Еще одним известным направлением казино является рулетка: американская, французская, европейская, карточная, Буль, без зеро, с несколькими шариками, пинбол рулетка, мини-рулетка. Стремясь угадать, куда упадет шарик, посетители онлайн-заведений выстраивают стратегии, оценивают вероятность исхода и составляют таблицы статистики. И если раньше в наземных клубах поставить можно было только на несколько вариантов исхода (конкретное число, чет/нечет, красное/черное, зеро), то в интернете вам дается с десяток вариантов на выбор: 5 соседних чисел, six-line (линия из 6 чисел подряд), половина (меньше 18/больше 18), дюжина (12 чисел по порядку – треть поля), сплит (два соседних номера)… Сложность заключается в том, чтобы выйти в плюс, ведь чем больше ячеек вы «закроете», тем больше потратите, а коэффициент выигрыша не всегда покрывает расходы. К примеру, тот же чет/нечет лишь удваивает вашу ставку.

Если же говорить о менее распространенных, но все же известных посетителям онлайн-клубов, разновидностях настольных игр, то нельзя не отметить кено и кости (крэпс, Sic Bo, маджонг). Первая представляет собой своего рода лотерею, где вам нужно угадать, какие номера выпадут. Поле включает 80 чисел, для ставки выбирается набор из 10 цифр (в отдельных случаях – скажем, у Microgaming – на 15). Кено считают одним из самых невыгодных развлечений: отдача здесь обычно варьируется в пределах 71-75% (для сравнения: в американской рулетке теоретический возврат близок к 95% — с учетом производителя софта, разумеется).

Кости также можно назвать, скорее, зрелищным, нежели интеллектуальным развлечением. Как и в кено, вы предсказываете исход, но не сами номера, а комбинации. В крэпсе – сумму чисел на двух кубиках (Pass Line – 7 или 11 Don’t Pass – 1+1 или 1+2 и т.п.). В Sic Bo – на одной, двух или трех (пара – два числа из названных выпали, Any Triple – 3 числа из названных выпали и пр.). Обособленно стоит онлайн-маджонг, скорее похожий на покер, чем на традиционные кости: в нем вы составляете комбинации и зарабатываете очки, чтобы выиграть.

Казино keno

Игры с «живыми» дилерами

Стоит отметить, что все описанные настольные онлайн-игры существуют в двух разновидностях: автоматические (за дилера играет робот – программа) и лайв (игры с живыми дилерами). Считается, что именно «живые» развлечения создают меньше возможностей для владельцев заведения обмануть пользователя. Отчасти это так, ведь человеческие уловки хотя бы доступны взгляду и доказуемы. Однако известны случаи, когда крупье нечестно вели себя, подыгрывая казино (как играть в казино без риска). И все же такое случается реже и, как мы уже упомянули, выявляется проще. Что касается игрового процесса, лайв мало чем отличается от традиционных настольных игр: те же правила, настройки, ограничения, функциональные возможности. Зато атмосфера гораздо ближе к реальному заведению, и многие гэмблеры выбирают live в первую очередь из-за нее.

Казино mahjong

Можно ли играть в настольные игры бесплатно

Во многих казино представлены демонстрационные (бесплатные) версии онлайн-игр. В них вы делаете ставки не реальной, а виртуальной валютой («фантиками») и не рискуете собственными средствами. Все, что от вас требуется, — зарегистрироваться, указав персональные и контактные данные. Иногда софт скачивается на ПК, но чаще всего доступен в онлайн-формате прямо на сайте. Однако обращаем ваше внимание на тот факт, что результативность (выигрышность) здесь существенно выше, чем при игре на настоящую валюту, ведь поставщику услуг важно заинтересовать вас, привлечь якобы легким заработком, чтобы вы сделали депозит. Поэтому советуем пользоваться демо больше для изучения правил и тренировки навыков, а не с целью оценки отдачи.

Казино лайв игры

В каких казино лучше играть на деньги

При выборе интернет-клуба необходимо обратить внимание на ряд моментов:

  • Наличие лицензии – это должен быть конкретный номер, а не только наименование юрисдикции (MGA, UK Gambling Commission, Curacao eGaming и т.д.). В идеале – ссылка на документ в официальном реестре юрисдикции, при ее отсутствии – возможность проверить его наличие в соответствующем списке (вы просто открываете официальный сайт регулятора и по номеру, названию компании-владельца либо домену сайта ищете бумагу в поиске).
  • Список разработчиков софта (игр) – должно присутствовать хотя бы 5-10 имен. Кроме того, ПО должно быть лицензионным: это демонстрируют результаты тестирования, выложенные в открытый доступ на сайте казино (производители игр).
  • Дизайн и функционал – мошенники редко вкладываются в однодневный ресурс по-крупному, поэтому, видя дешевое оформление или скудный набор возможностей, опытные игроки задумываются о добросовестности провайдера.
  • Правила (пользовательское соглашение, политика о персональных данных, о рисках) – чем больше в них кабальных пунктов, снимающих с владельцев заведения ответственность, тем меньше у вас шансов в случае обмана отстоять свои права даже в официальной юрисдикции.

Казино номер лицензии

К наиболее надежным мы бы отнесли 888Casino, 21Casino, Play Fortuna, YoYoCasino, Betsson, AstralBet, Energy Casino, William Hill (хотя клуб и устарел, на наш субъективный взгляд), Casumo Casino, Gutz и Party Casino. Все они получили европейскую лицензию, обладают богатыми игровыми коллекциями и функционалом, отличаются лояльными условиями соглашений и бонусной программы. Есть, конечно, и другие заведения, заслуживающие внимания (такие, как AlfCasino, Betat Casino, Betway и т.д.), но в рамках данной статьи мы не будем рассказывать о них подробно: вся информация уже представлена в материале «Выбор онлайн-казино», опубликованном нами ранее.

В заключение

Настольные игры представлены в клубах в большом многообразии: одних только карточных развлечений насчитывается несколько десятков. У каждого – свои правила, ограничения и особенности стратегий. И все же даже здесь стабильный заработок вряд ли возможен, ведь не все зависит только лишь от умений – многое определяется алгоритмами софта и вашим везением. Главное – правильно выбрать заведение и уметь вовремя остановиться. Тогда карты, кости и рулетка будут приносить больше удовольствия, нежели разочарования.

Выберите надежное казино

Казино Главный бонус Min Deposit RTP Отзывы Open Account
Cadoola 100% (до 500€) 10 (20€ для получения стартового пакета) - Отзывы Начать
1XSlots 100% до €1500 10€ Не публикуется Отзывы Начать
BoaBoa 100% (до 500€) 20€ - Отзывы Начать

Отзывы

How useful was this post?

Click on a star to rate it!

Average rating 4 / 5. Vote count: 1

4 / 1
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Table Games: Peculiarities, Varieties, How To Play Them

Casino table games are activities that are played at a gaming table (field) and with a dealer or a dealer and other players (online casinos ranking). Such activities are particularly popular with experienced gamblers, as they include less random than slots (although not completely excluding it), and therefore give, if you have good gaming skills, more chances to earn money.

Casino reviews

Main types of table games

Card games remain the most popular in online gambling industry to this day:

  • Poker, known in many varieties: Texas Hold’em, Caribbean, H.O.R.S.E., Stud High/Low, Omaha, Razz, Badugi, Oasis, Pai Gow, 6 plus, Dro, Russian, Chinese, painted, mixed types, etc. Their common goal is to collect a winning set of cards more valuable than the opponent’s. The combinations are known to all: a pair or two of pairs, set, street, flash, full house, four of a kind, street flush and royal flush (these are described in detail in the materials on poker strategies). The differences are in the number of participants, open cards, hand cards, limits and other features.
  • Blackjack, where the goal is to earn 21 points or as close to it as possible (closer than the opponents) by making a combination of cards with one or another value. Here a Jack gives 2 points, a Lady – 3, a King – 4, an Ace – 1 or 11, depending on the card set, and 2-10 correspond to their nominal value. In each game, you take, pass (refuse to take), drop cards (if you think your hand is bad) or show your hand if you believe you can win.
  • 21 – a simplified version of the blackjack (in fact, it was the basis for that). It differs from the latter by the number of combinations. In addition, it is played with a 36-card deck (without two, three, four and five).
  • Baccarat, offering bets on the outcome of the round. For example, a bet on the victory of a player (Punto), dealer (Banco) or draw. Here only cards with numbers (from two to nine) give points, and the one who gains the most wins. Unlike the activities described above, baccarat is based on pure luck: you have to choose beforehand whether you win or lose, and then it all depends on the hand.

Roulette casino

Another well-known casino trend is the roulette: American, French, European, card, Boule, no-zero, various balls, pinball roulette, mini-roulette. In order to guess where the ball will fall, visitors to online institutions build strategies, assess the probability of the outcome and make statistics tables. And if before in conventional clubs it was possible to put only a few options for the outcome (a specific number, even / odd, red / black, zero), on the Internet you are given with a dozen options to choose from: 5 neighboring numbers, six-line (line of 6 numbers in a row), half (less than 18/more than 18), a dozen (12 numbers in order – a third of the field), split (two neighboring numbers). The difficulty is to break into plus, because the more cells you «close», the more you spend, and the winning ratio does not always cover the cost. For example, the odd/even only doubles your bet.

Speaking about less common, but still known to visitors of online clubs varieties of board games, we can’t but note the keno and dice (craps, Sic Bo, mahjong). The first is a kind of lottery, where you need to guess which numbers will fall out. The field includes 80 numbers, for betting you choose a set of 10 numbers (in some cases – say, for example, Microgaming – of 15). Keno is considered one of the most unprofitable entertainments: the return here usually ranges from 71-75% (for comparison: in American roulette the theoretical return is close to 95% – taking into account the software manufacturer, of course).

Dice can also be called more of a spectacular rather than an intellectual entertainment. Like in keno, you predict the outcome: not the numbers themselves, but the combinations. In craps, the sum of numbers on two cubes (Pass Line – 7 or 11 Don’t Pass – 1+1 or 1+2, etc.). In Sic Bo, on one, two or three (a pair – two numbers from named fell out, Any Triple – 3 numbers from named fell out, etc.). Online mahjong stands separate, being more like poker than traditional dice, where you make combinations and earn points to win.

Keno casino

Games with live dealers

It is worth noting that all of the described online table games are available in two versions: automatic (where a robot plays the dealer) and live. It is believed that live versions create fewer opportunities for owners of the institution to cheat the user. Partly, this is true, because human tricks are at least accessible to the eye and can be proved. However, there are known cases when the croupiers behaved dishonestly, cheating on behalf of the casino. Still, this happens less often and, as we have already mentioned, is detected more easily. As for the gameplay, the live table games are not much different from the traditional ones: same rules, settings, restrictions, functionality, but the atmosphere is much closer to a real institution, and many gamblers choose live primarily because of it.

Mahjong casino

Can you play table games for free

Many casinos offer demo versions of online games. In them you do not bet real, but virtual currency («tokens») and do not risk your own funds. All you have to do is register with your personal and contact details. Sometimes the software is downloaded to your PC, but most often it is available in online format directly on the website. However, we would like to draw your attention to the fact that the effectiveness (winnability) here is much higher than when playing with real currency, because it is important for the service provider to get you interested, to attract by seemingly easy earnings to make a deposit. Therefore, we advise you to use the demo more to learn the rules and practice your skills, rather than to assess your return.

Casino live games

What casinos are the best to play with real money

When choosing an Internet club, you should pay attention to a number of points:

  • License availability – it must be a specific number, not just the name of the jurisdiction (MGA, UK Gambling Commission, Curacao eGaming, etc.). Ideally, a link to the document in the official register of jurisdiction, in its absence – the ability to check its availability in the appropriate list (you just open the official website of the regulator and search the document by number, name of the company owner or domain).
  • List of developers of software (games) – there should be at least 5-10 names. In addition, the software must be licensed: this is demonstrated by the test results posted in the public domain on the casino website (game developers).
  • Design and functionality – scammers rarely invest in a one-day resource on a large scale, so seeing the cheap design or poor set of features, experienced players doubt the integrity of the provider.
  • Rules (user agreement, policy on personal data, risks) – the more they have bondage points that remove responsibility from the owners of the institution, the less chance you have in case of fraud to defend your rights, even in the official jurisdiction.

Casino license number

Among the most reliable we would consider 888Casino, 21Casino, Play Fortuna, YoYoCasino, Betsson, AstralBet, Energy Casino, William Hill (although the club is out of date, in our humble opinion), Casumo Casino, Gutz and Party Casino. All of them have received a European license, have rich game collections and functionality, and are distinguished by favorable terms of agreements and bonus programs. There are, of course, other establishments that deserve attention (such as AlfCasino, Betat Casino, Betway, etc.), but we won’t tell you about them in detail in this article: all information is already presented in the «Online Casino Selection» material we published earlier.

A conclusion

Table games are presented in clubs in great variety: there are a few dozens of just card games. Each has its own rules, restrictions and specific strategies, and yet even here a stable income is hardly possible, because not everything depends only on skills – much is determined by the algorithms of software and your luck. The main thing is to choose the right place and be able to stop in the right moment. Then the cards, dices and roulette will bring more pleasure than disappointment.


Choosing A Reliable Casino

Casino Main bonus Min Deposit RTP Review Open Account
Betsson 100% (to 100€) 10€ Review Play now!
AlfCasino 100% (up to 500€) 20€ - Review Play now!
YoYoCasino 100% (up to 500€) 10€ (20€ for the start package) - Review Play now!

Сomments